Snapchat внедрил новый формат объявлений

Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница».

Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные объявления в виде слайд-шоу из вращающихся статических изображений.

Это уже второй тип объявлений в Snapchat, рекламная программа стартовала в прошлом месяце. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении, но отдельно от пользовательского контента.

Гигант электронной коммерции Amazon также покупает рекламу в Twitter. В сентябре 2014 года Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon'e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист.

Очки Google Glass начинают новую жизнь с чипом Intel

Поисковый гигант Google заключил сделку с Intel, который заменит Texas Instruments в качестве производителя чипов для очков Google Glass

Yahoo разозлил фотографов продажей их работ

На прошлой неделе портал Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 миллионов «свободно распространяемых с...

Microsoft приобрел почтовый клиент Acompli за $200 млн

Корпорация Microsoft официально объявила о приобретении компании Acompli – разработчика одноименного почтового клиента для iOS и Android-устройств

Facebook готовится к запуску первых дронов в 2015 году

Facebook активно работает над расширением команды по разработке дронов, сообщает ReCode, ссылаясь на свои источники в отрасли

Twitter тестирует просмотр аналитики по твиту в мобильных твитах

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую опцию, которая позволит пользователям просматривать аналитику по отдельным твитам

Глава Facebook Марк Цукерберг проведет еще одну сессию вопросов и ответов 11 декабря

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) проведет еще одну публичную сессию вопросов и ответов 11 декабря в штаб-квартире компании в Менло-Парке