Snapchat внедрил новый формат объявлений

5

Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница».

Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные объявления в виде слайд-шоу из вращающихся статических изображений.

Это уже второй тип объявлений в Snapchat, рекламная программа стартовала в прошлом месяце. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении, но отдельно от пользовательского контента.

Гигант электронной коммерции Amazon также покупает рекламу в Twitter. В сентябре 2014 года Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter’a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon’e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист.