По данным агентства, за последний квартал на рынке мобильных платформ свою долю заметно увеличил только iPhone – на 1,8%.
Сравнение данных месяц к месяцу не показывает больших изменений. Редакция Marketing Land составила таблицу, включающую данные за апрель 2011, 2013 и 2015.
Как показывают данные таблицы, разрыв между долями Android и iPhone остаётся практически неизменным. Хотя, по сравнению с 2013 годом, когда он был максимальным, на настоящее время он сократился. Рост Android и iPhone произошёл в основном за счёт Blackberry.
Microsoft изначально потерял свою долю в процессе перехода к Windows Phone. С того времени доля компании на мобильном рынке оставалась стабильной на уровне около 3%.
Что касается топа-15 приложений, составляемых comScore, его данные демонстрируют проникновение на рынок, а не вовлечённость пользователей или частоту использования приложений.
В апреле в топ-15 впервые вошло приложение Snapchat, вытеснив Google+.
Сравнивая текущий рейтинг с рейтингом за апрель 2014 года, можно увидеть движение вверх или вниз по нескольким приложениям. Наиболее примечательным является тот факт, что приложения Yahoo (Stocks, Weather) окончательно покинули топ-15 приложений comScore.