Snapchat запускает первую рекламу в США

В конце этой недели сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустит свою первую рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Причина нововведения – потребность в денежных средствах для поддержки сервиса.

snapchat-logos-ss-1920-600x337.jpeg

Реклама – 19-секундный трейлер фильма ужасов от Ouija Movie  ̶̶̶  появится в разделе «Недавние обновления» (Recent Updates) американских пользователей Snapchat, и будет доступна для просмотра в течение 24 часов, а затем исчезнет.

«Лучшая реклама рассказывает вам о том, что вам на самом деле интересно. Компании тратят уйму времени на сбор многочисленных данных, чтобы выяснить, что это. Продукт, который мы запускаем, намного проще. Реклама время от времени будет появляться в разделе «Недавние обновления» и будет доступна к просмотру по выбору пользователя. Она исчезнет сразу после просмотра или в течение 24 часов, так же как «Истории» (Stories)», - сообщается в официальном блоге сервиса.

Компания не будет размещать рекламные ролики в личной переписке пользователя сервиса. Реклама также не будет таргетирована (кроме страны – США). Кроме того, компания обещает предоставить пользователям действительно интересную информацию.

Запуск рекламы в Snapchat – давно ожидаемое событие. На прошлой неделе CEO компании Эван Шпигель (Evan Spiegel) сообщил, что реклама «появится в ближайшее время».

Аудитория Snapchat составляет 100 млн активных пользователей во всём мире в месяц. В конце июля стало известно о том, что стартап ведёт переговоры с инвесторами об очередном раунде финансирования. Компанию оценивают в суму около 10 млрд долл. США, несмотря на то, что она не приносит дохода.

Теперь ситуация меняется. Тем не менее, как отмечает журналист издания Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck), пока неясно, как много пользователей Snapchat откликнутся на «мягкую» продажу и откроют рекламу для просмотра. И как много компаний, включая Taco Bell, McDonald’s, Audi, General Electric и GrubHub, которые ранее использовали платформу как бесплатный маркетинговый инструмент, будут готовы платить за дополнительный нетаргетированный охват.

Google готовит выпуск Gmail 5.0 для Android

На данный момент официального сообщения Google о выходе обновленного приложения Gmail не было, но Android Police уже демонстрирует некоторые из новых функций почтового сервиса

Facebook требует от Управления по борьбе с наркотиками США прекратить создание фейковых аккаунтов

Facebook отправил письменное обращение к Управлению по борьбе с наркотиками США (DEA), в котором призвал его сотрудников больше не создавать фальшивых аккаунтов в социальной...

Ростелеком планирует создать собственный аналог Skype

Ростелеком планирует создать собственный сервис интернет- телефонии, говорится в материалах открытого запроса предложений, опубликованного на сайте госзакупок

Twitter представил новый аудио-опыт

Сервис микроблоггинга Twitter представил новый способ насладиться звуком непосредственно в приложении

Twitter объяснил, как формируется хроника

Сервис микроблоггинга Twitter постоянно экспериментирует, чтобы улучшить Хронику, а также сделать опыт пользователей Twitter проще и релевантнее

Facebook улучшил функциональность групп объявлений в структуре рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook обновила структуру рекламных кампаний путём улучшения функциональности групп объявлений