Snapchat запускает первую рекламу в США

9

В конце этой недели сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустит свою первую рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Причина нововведения – потребность в денежных средствах для поддержки сервиса.

snapchat-logos-ss-1920-600x337.jpeg

Реклама – 19-секундный трейлер фильма ужасов от Ouija Movie  ̶̶̶  появится в разделе «Недавние обновления» (Recent Updates) американских пользователей Snapchat, и будет доступна для просмотра в течение 24 часов, а затем исчезнет.

«Лучшая реклама рассказывает вам о том, что вам на самом деле интересно. Компании тратят уйму времени на сбор многочисленных данных, чтобы выяснить, что это. Продукт, который мы запускаем, намного проще. Реклама время от времени будет появляться в разделе «Недавние обновления» и будет доступна к просмотру по выбору пользователя. Она исчезнет сразу после просмотра или в течение 24 часов, так же как «Истории» (Stories)», — сообщается в официальном блоге сервиса.

Компания не будет размещать рекламные ролики в личной переписке пользователя сервиса. Реклама также не будет таргетирована (кроме страны – США). Кроме того, компания обещает предоставить пользователям действительно интересную информацию.

Запуск рекламы в Snapchat – давно ожидаемое событие. На прошлой неделе CEO компании Эван Шпигель (Evan Spiegel) сообщил, что реклама «появится в ближайшее время».

Аудитория Snapchat составляет 100 млн активных пользователей во всём мире в месяц. В конце июля стало известно о том, что стартап ведёт переговоры с инвесторами об очередном раунде финансирования. Компанию оценивают в суму около 10 млрд долл. США, несмотря на то, что она не приносит дохода.

Теперь ситуация меняется. Тем не менее, как отмечает журналист издания Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck), пока неясно, как много пользователей Snapchat откликнутся на «мягкую» продажу и откроют рекламу для просмотра. И как много компаний, включая Taco Bell, McDonald’s, Audi, General Electric и GrubHub, которые ранее использовали платформу как бесплатный маркетинговый инструмент, будут готовы платить за дополнительный нетаргетированный охват.