Snapchat запустил развлекательно-новостной раздел Discover

4

Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустил показ новостного и мультимедийного контента, сопровождаемого рекламой, в новом разделе Discover

Нововведение призвано увеличить вовлечённость молодёжной аудитории во взаимодействие с сайтом и дать компании дополнительный источник дохода.

snapchat-icon-ss-1920.jpg

Запуск Discover превратит Snapchat в платформу для публикации новостного контента, предоставляемого медиапартнёрами компании: ESPN, CNN, Vice и Warner Music.

Доходом от рекламы в новом разделе Snapchat будет делиться с издателями. По предварительной информации, размер выплат будет больше, чем обычные 70%, получаемые медиапартнёрами на других площадках, таких как Apple iTunes.

По данным издания Digiday, Snapchat также планирует создавать собственный контент для Discover. С этой целью компания наняла редакционную команду, в состав которой вошёл бывший репортер The Verge Эллис Гамбургер (Ellis Hamburger).

Приложение Snapchat Stories, запущенное в прошлом году, даёт пользователям возможность связать несколько сообщений и поделиться ими со своими подписчиками. Некоторые бренды используют Stories для привлечения представителей поколения Y и увеличения своей потребительской аудитории. Snapchat также регулярно создает Stories, связывая публичные посты пользователей, опубликованные во время фестивалей, соревнований и других общественных мероприятий.

Тем не менее, активность брендов в социальной сети не приносила ей никакого дохода. Эта ситуация изменилась в октябре 2014 года, когда компания продала свой первый рекламный ролик. Он представлял собой 20-секундный трейлер фильма ужасов «Уиджи: Доска Дьявола» кинокомпании Universal Pictures. Количество его просмотров составило несколько миллионов.

С того времени рекламу в Snapchat запустили такие компании, как McDonald’s, Samsung, Macy’s и Electronic Arts.

О предстоящем запуске Discover стало известно в августе 2014. Изначально открытие нового раздела было запланировано на ноябрь прошлого года.

В декабре 2014 Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница». Это уже второй тип объявлений в Snapchat после старта рекламной программы в октябре 2014. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении Stories, но отдельно от пользовательского контента. 

По данным издания Business Insider, ежемесячно сервис исчезающих сообщений посещают более 100 млн человек.