Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat собирается сделать геофильтры источником дохода, предлагая рекламодателям за отдельную плату создавать собственные цифровые наклейки. Такие наклейки будут отличаться меткой «Sponsored».
Первым спонсором уже стал McDonald's. Клиенты компании в любом месте США могут украсить свои сообщения в Snapchat картинкой двойного чизбургера и картошки фри. Snapchat отказался раскрыть стоимость и длительность сделки с McDonald's.
Сервис будет привлекать к рекламной программе компании с большими рекламными бюджетами – сети быстрого питания, театры или ритейлеров. Как и в видео-рекламе, Snapchat и компании будут вместе разрабатывать дизайн. Разработчики Snapchat и рекламодатели надеются, что геофильтры будут ненавязчивыми и эффективными.
Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех своих пользователей в конце 2014 года.