Snapchat запустил спонсируемые геофильтры

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat собирается сделать геофильтры источником дохода, предлагая рекламодателям за отдельную плату создавать собственные цифровые наклейки. Такие наклейки будут отличаться меткой «Sponsored».

Первым спонсором уже стал McDonald's. Клиенты компании в любом месте США могут украсить свои сообщения в Snapchat картинкой двойного чизбургера и картошки фри. Snapchat отказался раскрыть стоимость и длительность сделки с McDonald's. 

Сервис будет привлекать к рекламной программе компании с большими рекламными бюджетами – сети быстрого питания, театры или ритейлеров. Как и в видео-рекламе, Snapchat и компании будут вместе разрабатывать дизайн. Разработчики Snapchat и рекламодатели надеются, что геофильтры будут ненавязчивыми и эффективными.

Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех своих пользователей в конце 2014 года.


LinkedIn Pulse стал персонализированным дайджестом бизнес-новостей

LinkedIn существенно переработал приложение для чтения новостей Pulse...

Yelp: как отвечать на отзывы

Yelp предложил несколько советов владельцам бизнеса о том, как они должны отвечать на отзывы. Специалисты компании рекомендуют отвечать на отзывы дипломатично и вежливо

Twitter ищет нового генерального директора

На конференции Bloomberg Tech генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) подтвердил, что компания ищет ему замену

Pinterest улучшил работу поиска

Pinterest усовершенствовал поисковый функционал сервиса. Нововведения призваны ускорить процесс нахождения нужной информации и сделать его более точным

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео и установил новый стандарт видимости видеорекламы

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте

Apple запускает оригинальный контент и модерацию своих продуктов

Apple заменил автоматическую генерацию списков в магазине App Store модерацией