Snapchat запустит Snapchat Discovery в ноябре

Социальная сеть для молодежи Snapchat планирует показывать новости и рекламные сообщения своим юным пользователям. Для этого в ноябре планируется запустить сервис под названием Snapchat Discovery. Переговоры уже ведутся с рекламодателями и, по меньшей мере, десятком медиа-компаний, в том числе газет, журналов и телевизионных сетей. Предполагается, что пользователи смогут читать статьи и смотреть видеоклипы, удерживая палец на экране смартфона, как сейчас делают это с фотографиями и сообщениями.

Ранее такие бренды как Yum Brands Inc.’s Taco Bell и служба доставки продуктов GrubHub Inc., уже проводили акции и конкурсы в Snapchat.

«Snapchat создает безопасное место для брендов», – заявил Дэвид Берковиц (David Berkowitz), директор по маркетингу рекламного агентства MRY. В настоящий момент Snapchat Inc. ведет переговоры с инвесторами, включая Alibaba Group Holding Ltd., о привлечении финансирования. В ходе переговоров компанию могут оценить в 10 млрд. долл. США, однако условия финансирования могут измениться.

Snapchat – социальная сеть нового поколения для подростков. Средний возраст половины пользователей колеблется от 13 до 17 лет. Основная особенность сервиса в том, что сообщения исчезают через несколько секунд после того, как их просматривают друзья (это не дает им скопировать пост или фотографию и распространить их дальше по сети). Таким образом, посторонние не знают, что вы делали и какими снимками обменивались с друзьями.

По словам генерального директора Snapchat Эвана Шпигеля (Evan Spiegel), пользователи отправляют 500 миллионов фотографий в день и каждый проверяет свои приложения в среднем 14 раз за день. По данным ComScore, в июне приложение использовало 27 миллионов человек по сравнению с 11 миллионами годом ранее. В прошлом году соцсеть представила приложение Snapchat Stories – инструмент для связывания нескольких сообщений, которые не исчезают так быстро, как остальные. Обычно публикации становятся недоступными примерно через 10 секунд после того, как пользователь увидит их.

Вердикт суда: «Лайки» не могут быть собственностью создателя страницы в Facebook

Федеральный суд во Флориде постановил, что «лайки» не могут быть собственностью создателя страницы в Facebook

API Яндекс.Перевода: коммерческая версия

Яндекс выпустил версию API Перевода, которая позволяет переводить большие объёмы текстов. Она предназначена для юридических лиц и предоставляется на коммерческих условиях

BotMaker защищает Twitter от спама

Twitter разработал и построил систему борьбы со спамом BotMaker...

Twitter удалит фото умерших пользователей по запросу родственников

Twitter объявил, что он удалит изображения умерших пользователей по запросу родственников в «определенных обстоятельствах»

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию

Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline...