Социальная сеть для молодежи Snapchat планирует показывать новости и рекламные сообщения своим юным пользователям. Для этого в ноябре планируется запустить сервис под названием Snapchat Discovery. Переговоры уже ведутся с рекламодателями и, по меньшей мере, десятком медиа-компаний, в том числе газет, журналов и телевизионных сетей. Предполагается, что пользователи смогут читать статьи и смотреть видеоклипы, удерживая палец на экране смартфона, как сейчас делают это с фотографиями и сообщениями.
Ранее такие бренды как Yum Brands Inc.’s Taco Bell и служба доставки продуктов GrubHub Inc., уже проводили акции и конкурсы в Snapchat.
«Snapchat создает безопасное место для брендов», – заявил Дэвид Берковиц (David Berkowitz), директор по маркетингу рекламного агентства MRY. В настоящий момент Snapchat Inc. ведет переговоры с инвесторами, включая Alibaba Group Holding Ltd., о привлечении финансирования. В ходе переговоров компанию могут оценить в 10 млрд. долл. США, однако условия финансирования могут измениться.
Snapchat – социальная сеть нового поколения для подростков. Средний возраст половины пользователей колеблется от 13 до 17 лет. Основная особенность сервиса в том, что сообщения исчезают через несколько секунд после того, как их просматривают друзья (это не дает им скопировать пост или фотографию и распространить их дальше по сети). Таким образом, посторонние не знают, что вы делали и какими снимками обменивались с друзьями.
По словам генерального директора Snapchat Эвана Шпигеля (Evan Spiegel), пользователи отправляют 500 миллионов фотографий в день и каждый проверяет свои приложения в среднем 14 раз за день. По данным ComScore, в июне приложение использовало 27 миллионов человек по сравнению с 11 миллионами годом ранее. В прошлом году соцсеть представила приложение Snapchat Stories – инструмент для связывания нескольких сообщений, которые не исчезают так быстро, как остальные. Обычно публикации становятся недоступными примерно через 10 секунд после того, как пользователь увидит их.