Пользователи соцмедиа предпочитают юмор политике

Пользователи старшего возраста не хотят видеть новости в лентах социальных сетей, в то время как молодёжь узнаёт обо всём происходящем в мире именно оттуда. При этом самая молодая аудитория соцмедиа активно взаимодействует с новостными публикациями и оставляет комментарии к ним. К такому выводу пришли исследователи из Spot.IM.

Согласно результатам опроса, 66% пользователей в возрасте от 18 до 19 лет предпочитают комментировать новости и статьи в социальных сетях и сервисах. В то же время 60% пользователей в возрасте 60+ читают новости и статьи преимущественно на сайтах издателей. Массовое перетекание аудитории из социальных сетей на издательские площадки наблюдается в возрасте 43-45 лет.

image001

Более 33% от всех опрошенных заявили, что хотели бы видеть меньше новостных заметок в своих лентах. При этом 52% пользователей сообщили о том, что никогда раньше не задумывались над тем, устраивает ли их содержимое новостных лент. Что касается аудитории в возрасте 30 лет, то за последние месяцы число тех, кто хотел бы читать новости и статьи в своих лентах, сократилось с 13% до 11%.

Если говорить о тематике публикаций, то 48% пользователей активно комментируют юмористические посты; 36% – новости политики; ещё 36% – публикации о кулинарии и 30% – сводки о происходящих в мире событиях.

Также напомним, что в конце июня 2016 года Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. Нововведения вступят в силу в ближайшие недели. После обновления в начале новостной ленты показываются публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем идёт информационный и развлекательный контент.

preview Microsoft внедрит искусственный интеллект Cortana в холодильники

Microsoft внедрит искусственный интеллект Cortana в холодильники

Microsoft и Liebherr работают над интеграцией искусственного интеллекта Cortana в функционал холодильников
preview Google поддержал Microsoft в борьбе за защиту данных пользователей

Google поддержал Microsoft в борьбе за защиту данных пользователей

Больше десяти крупнейших американских IT-корпораций, включая Googe, Apple и Amazon, присоединились к иску Microsoft против Министерства юстиции США
preview Музыка вернулась в мобильное приложение Одноклассников для iOS

Музыка вернулась в мобильное приложение Одноклассников для iOS

В AppStore появилось бесплатное обновление приложения Одноклассников с доступом пользователей к музыкальному плееру и всей библиотеке авторов и композиций
preview Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Около половины всего времени, которое американские пользователи проводят в интернете, приходится на долю мобильных приложений
preview В GA для iOS и Android доступен быстрый просмотр углублённой статистики

В GA для iOS и Android доступен быстрый просмотр углублённой статистики

В англоязычных версиях мобильных приложений Google Analytics для iOS и Android доступен функционал быстрого просмотра углублённой статистики Automated Insights
preview Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Команда Спутника сообщила о выходе новой мобильной версии браузера для iOS – «Спутник Лайт»