Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам

И станет третьим по величине рекламным каналом

В 2019 году мировые расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20% - до $84 млрд. При этом её доля в общих расходах рекламодателей составит 13%, что сделает соцсети третьим по величине рекламным каналом после ТВ и поиска. Об этом говорится в новом прогнозе Zenith.

По данным агентства, 2019-й станет первым годом, когда расходы на рекламу в соцсетях превзойдут расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд.

Основной драйвер роста социальных медиа как канала продвижения – это увеличение расходов на них со стороны малого и среднего бизнеса.

«Малый бизнес в США тратит большие средства на социальные медиа и поиск, обеспечивая большую часть глобального роста этих каналов», - говорится в отчёте.

При этом аналитики агентства прогнозируют замедление роста расходов на социальные медиа в ближайшие годы. В 2020 году этот показатель составит 17%, а в 2021 – лишь 13%.

Что касается поисковой рекламы, то по оценкам Zenith, в 2019 этот рынок составит $107 млрд, а на объявления в поисковых системах будет приходиться 17% мировых расходов рекламодателей.

В 2019 году поисковая реклама впервые должна сгенерировать более $100 млрд в мировом масштабе – на 8% больше, чем в 2018 году.

На ТВ-рекламу будет приходиться 29% от мировых расходов рекламодателей.

preview Facebook запустил настраиваемые шаблоны для рекламных «историй»

Facebook запустил настраиваемые шаблоны для рекламных «историй»

Facebook представил новые настраиваемые шаблоны для рекламных Stories, которые можно использовать в самой соцсети, Instagram и Messenger
preview Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo готовится существенно урезать функциональность одного из старейших сервисов почтовых рассылок в англоязычном сегменте интернета – Yahoo Groups
preview Число доменов .РФ сокращается второй год подряд

Число доменов .РФ сокращается второй год подряд

Количество зарегистрированных имен в кириллической зоне .РФ медленно, но верно сокращается, и данный тренд наблюдается уже более двух лет — с июля 2017 года
preview eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

В ближайшие два года доля Google на рынке поиска в США сократится, а доля Amazon – увеличится. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer
preview Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику
preview ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM (оптимизированная плата за показы...