К 2021 году доля рекламы в соцсетях на рынке programmatic в США вырастет до 57,6%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer.
В апрельском отчёте eMarketer ожидался рост до 52%.
К концу 2019 года рекламодатели в США потратят на programmatic-рекламу более $57 млрд. Из них 56,3% будут приходиться на рекламные блоки, размещаемые на социальных платформах.
Под медийной рекламой формата programmatic eMarketer подразумевает «использование автоматических инструментов для покупки, продажи и показа цифровой рекламы», что включает как медийную рекламу, запускаемую через API издателей, так и биддинг-платформы Facebook, LinkedIn и других соцсетей.
В текущем году рынок programmatic в целом составит 83,5% от общих расходов на цифровую рекламу в США, а к 2021 году достигнет около $79,75 млрд.
В целом по этому рынку наблюдается устойчивый рост на фоне развития технологии.