Социальные метрики в Google Analytics

Компания Google выпустила новый вид аналитических отчетов, которые отражают работу социальной опции +1. Метрики +1 в составе инструментов Google Webmaster Tools показывают влияние кнопки на количество трафика, которое приходит на сайт. Метрика Search Impact показывает влияние +1 на поисковый трафик. Отчет Activity показывает количество кликов по кнопке +1, которое произвели пользователи на сайте и на других ресурсах (например, в поиске Google).

Последний отчет – Audience показывает общую географическую и демографическую информацию о пользователях Google, которые нажимали кнопку +1. Для обеспечения большей приватности, информация об аудитории появляется в профиле только после того, как кнопку нажало значительное количество пользователей.

Для оценки того как пользователи делятся контентом сайта при помощи других кнопок, в составе аналитических инструментов Google представил социальный плагин Social Plugin Tracking. Данные по другим социальным сервисам и кнопкам передаются в отчет Social Engagement. Этот отчет демонстрирует разницу в поведении пользователей, которые кликают по кнопкам или осуществляют другие «социальные» действия. Отчет Social Actions позволяет отследить количество социальных действий, которые предпринимают пользователи сайтов (+1 клики, «твиты» и т.д.). Показатель Social Pages позволяет сравнить страницы с точки зрения привлечения наибольшего количества социальных действий. 

Видеореклама «В Контакте» подешевела вдвое

Теперь размещение видеорекламы «В Контакте» стало в два раза дешевле для всех рекламодателей

«В Контакте» активно борется с интернет-пиратством

В ходе судебного разбирательства с Gala Records/EMI «В Контакте» передала звукозаписывающей компании данные об IP-адресах пользователей, размещавших на сайте пиратский контент...

Google+ заблокировали в Китае

Не успела соцсеть Google+ начать раздавать приглашения пользователям, как подверглась блокировке со стороны китайских представителей интернет-безопасности...

Opera 11.50 - безопасно, удобно, быстро и с Яндексом!

Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50 с расширениями и Яндекс.Баром...

Аудитория Facebook достигла 750 миллионов?

Социальная сеть Facebook достигла нового показателя развития – ежемесячная активная аудитория сервиса насчитывает 750 миллионов пользователей, сообщило издание TechCrunch...

«ВКонтакте» планирует выход на IPO

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» обсуждает с инвестбанкирами возможность проведения IPO в Нью-Йорке в 2012 году...