Компания Google выпустила новый вид аналитических отчетов, которые отражают работу социальной опции +1. Метрики +1 в составе инструментов Google Webmaster Tools показывают влияние кнопки на количество трафика, которое приходит на сайт. Метрика Search Impact показывает влияние +1 на поисковый трафик. Отчет Activity показывает количество кликов по кнопке +1, которое произвели пользователи на сайте и на других ресурсах (например, в поиске Google).
Последний отчет – Audience показывает общую географическую и демографическую информацию о пользователях Google, которые нажимали кнопку +1. Для обеспечения большей приватности, информация об аудитории появляется в профиле только после того, как кнопку нажало значительное количество пользователей.
Для оценки того как пользователи делятся контентом сайта при помощи других кнопок, в составе аналитических инструментов Google представил социальный плагин Social Plugin Tracking. Данные по другим социальным сервисам и кнопкам передаются в отчет Social Engagement. Этот отчет демонстрирует разницу в поведении пользователей, которые кликают по кнопкам или осуществляют другие «социальные» действия. Отчет Social Actions позволяет отследить количество социальных действий, которые предпринимают пользователи сайтов (+1 клики, «твиты» и т.д.). Показатель Social Pages позволяет сравнить страницы с точки зрения привлечения наибольшего количества социальных действий.