Официально: Издательство Добрая книга, 2010 год, 248 страниц о различных социальных сетях в самом прямом значении этого слова. Речь в книге идет не только о привычном для нас термине «социальные сети», который подразумевает только интернет-ресурсы, но и о базовом понятии этого термина: семья, друзья, люди на работе – всё это социальные сети, с которыми можно и нужно успешно ладить.
Личное мнение: Вы знаете, что такое карта социальной сети? Построили её уже? Увлекательнейшее занятие! Автор предлагает действительно интересный взгляд на всех, кто нас окружает в любом пространстве, будь то онлайн или оффлайн. Популярно объясняет, где брать друзей, если их нет, и зачем нужны знакомые, если их много. Благодаря нашему менталитету, вопрос о правомочности использования людей как ресурсов, конечно, беспокоит нашу совесть - но не очень долго. Все мы друг для друга ресурсы и, одновременно, пожиратели самого ценного ресурса – времени.
Книга поможет не только тем, кто запутался в онлайне, но и тем, кто не понимает, что делать с людьми в оффлайне. Как создать свою соцсеть, для чего этим заниматься, как ею управлять или как не потеряться в сети, созданной кем-то иным. Всё это – в одной интересной и живой книге, не отягощенной околоморальным бормотанием.
Если вы решились использовать социальные сети в своей работе (а, значит, и жизни) – дерзайте. Книга вам поможет.
Резюме: Интересный и в чем-то свежий взгляд на окружающий мир. Полезна к применению. Практически все советы можно применить к особенностям нашего менталитета. Полезна всем, засидевшимся на месте.
Зачем читать:
-что бы понять, зачем вам нужно общение;
-что бы научиться общаться;
-что бы научиться пользоваться общением;
-что бы строить все свои социальные сети самому;
-что бы получать от всего этого дивиденды (и речь не только о деньгах);