Социальный плагин +1 используется 5 млрд раз в день

Как сообщает TechCrunch, сегодня Google запустил новую маркетинговую кампанию с интеграцией социального компонента в рекламные продукты. Теперь плагин +1 отображается примерно в одной трети всех поисковых объявлений Google.

По заявлению Ника Фокса (Nick Fox) вице-президента по управлению продуктами Google, с момента запуска плагина +1 в нынешнем году, контент получает более 5 млрд. положительных отзывов на сторонних сайтах ежедневно.

Однако сама редакция техноблога располагает несколько иной статистикой, полученной также от представителей Google сегодня: социальный плагин +1 используется во всемирной паутине лишь 2,3 млрд раз в день.

Чем обусловлено столь существенное расхождение данных, опубликованных в один день - пока неизвестно? Редакция TechCrunch обратилась в Google для разъяснения ситуации.

Google "выдаст" сертификаты интернет-магазинам

Как сообщает издание Search Engine Land, на днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores

Facebook запускает новый формат рекламных объявлений

Практически в один день с запуском новых рекламных форматов гигантом поиска Google крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала широкой общественности, так...

Google: "Треть рекламы показывается в новых форматах"

Времена, когда реклама Google ограничивалась тремя строчками текста, постепенно проходят

Выкупит ли Alibaba Group поисковик Yahoo?

По сообщению All Things D, 30 сентября 2011 года, отвечая на вопросы участников форума Стенфордского Университета, Джек Ма (Jack Ma), основатель и руководитель...

Яндекс.Директ vs Google AdWords: статистика переходов по объявлениям

На днях Андрей Иванов, руководитель и идейный вдохновитель проекта "Нейрон...

Groupon запускает новую бонусную программу

Крупнейший скидочный онлайн-сервис Groupon активно ищет пути повышения собственной рентабельности