Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики  Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте.

Презентация сервиса статистики для крупнейшей российской соцсети состоялась сегодня, 4 октября, в московском центре Digital October. Представил новый функционал Ян Резаб (Jan Rezab), старший исполнительный директор Socialbakers. Справедливости ради, отметим, что отчёт пока доступен только пользователям Analytics PRO.

В ходе своего выступления Ян рассказал, что в настоящее время компания предлагает своим российским клиентам данные по таким социальным сетям, как: ВКонтакте Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+. При этом, к концу текущего года в сервис аналитики будет добавлена поддержка данных из Instagram.

Таким образом, сегодня SMM-маркетологи получили продукт, который позволяет произвести детальный анализ поведения и вовлечённости подписчиков по всем релевантным платформам в рамках одной панели инструментов. Сервис позволяет отслеживать интересующую статистику сообществ. Для анализа доступны: отметки «нравится» («лайки», +1 и т.д.), перпосты, комментарии, статистика вовлеченности пользователей. Кроме того, метрики позволяют проводить бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности бренда.

На данный момент в интерфейсе сервисов Socialbakers доступна вся информация, которая собирается через API. Кроме того, в ближайшем будущем планируется добавление новых метрик и возможностей для администраторов страниц в соцсетях, такая статистика будет «закрыта от посторонних глаз».

Также стало известно, что к концу года компания планирует запустить мобильную версию сервиса аналитики; при этом, она будет несколько более сокращённая, чем веб-версия.

В рамках презентации Ян Резаб сообщил, что в настоящее время Socialbakers насчитывает около 2 тыс. клиентов из более чем 99 стран мира. Инструменты, разработанные командой компании, помогают измерять, сравнивать и максимизировать эффективность присутствия брендов в социальных сетях. Всего в компании работает 250 человек, в офисе Socialbakers в России на данный момент трудится 5 человек. Они ведут 50 российских клиентов и отслеживают более 1000 страниц.

Комментируя запуск системы углублённой аналитики для ВКонтакте, представители российской соцсети заявили о том, что сегодня на платформу ВКонтакте приходит всё больше и больше рекламодателей. В общей сложности с целью продвижения бизнеса в соцсети уже создано 40 млн. различных сообществ. При этом более 500 крупных компаний активно используют сообщества ВКонтакте для связи с действующимим и потенциальными клиентами.

Завершая презентацию, Ян Резаб отметил, что в наши дни ВКонтакте является для России ключевой социальной платформой: «Невозможно оптимизировать ваш рыночный потенциал, не умея измерять эффективность и сравнивать ее с показателями ваших конкурентов. Socialbakers Analytics – это комплексная система мониторинга всех показателей, таких как вовлеченность, отклик и данные о подписчиках», - добавил он.

Yahoo прекратил поддержку функции Social Bar, созданной в партнёрстве с Facebook

Как сообщает издание The Next Web, в минувшую пятницу, 4 октября 2013 года, поисковик Yahoo перестал поддерживать социальное приложение Yahoo Social Bar, с помощью которого...

Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное...

«Пингвин» 2.1 уже запущен и затронет 1% запросов

В пятницу, 4 октября 2013, Google официально запустил алгоритм «Пингвин», обновлённый до версии 2.1

Аудитория проектов Mail.Ru Group выросла на 5,5%

Компания Mail.Ru Group сообщила, что аудитория проектов Mail.ru в августе 2013 года выросла на 5,5% , достигнув 103,6 млн уникальных пользователей в мире

Компания SeoPult официально открыла свою статейную биржу

В начале августа вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult – WebArtex. А 3 октября закончился процесс интеграции биржи с Системой SeoPult

Google ускорил работу мобильного поиска в Chrome и Safari

Google улучшил работу мобильной поисковой системы, ускорив отзыв на клик по результатам на 200-400 миллисекунд. Новая версия поиска работает в браузерах Chrome и Safari