По данным нового отчёта компании, между репостами и виральным охватом в Facebook наблюдается более высокий коэффициент корреляции по сравнению с любым другим видом взаимодействия.
Под виральным охватом подразумеваются те пользователи, которые увидели пост в своей новостной ленте в результате взаимодействия с ним кого-то из их друзей.
Скриншоты ниже показывают эту корреляцию для постов СМИ и брендов:
Согласно результатам исследования, в 72% случаев пользователи видят в своих новостных лентах комментарии друзей к публикациям СМИ. Когда же дело касается репостов, этот показатель достигает 99,8%. Для брендовых страниц на комментарии приходится 28%, на репосты – 94%.
«Ещё одним ключевым выводом нашего исследования стал тот факт, что наиболее уникальные показы медиапостов были получены за счёт вирального охвата и репостов», - комментирует данные отчёта аналитик Socialbakers Филлип Росс (Phillip Ross).
«Этот вывод соответствует общему паттерну, который мы наблюдаем с помощью нашего инструмента Promoted Post Detection, – практически всё взаимодействие с публикациями СМИ является органическим. Теперь мы знаем, что органическая вовлечённость практически всегда приходится на репосты. Однако для брендов ситуация другая. По этой группе публикаций корреляция между репостами и показами составляет лишь 55%».
Филлип Росс добавил, что при этом по брендовым постам наблюдалась более выраженная корреляция между лайками и совокупным числом показов. Эта ситуация связана с тем, что на виральные показы приходится лишь 6% от общего числа показов брендовых постов.
«Вывод такой: чтобы друзья входящих в вашу целевую аудиторию пользователей увидели ваш брендированный контент, он должен быть таким, которым легко поделиться», - подвёл итог аналитик.
Полная версия отчёта SocialBakers доступна по ссылке.