SocialBakers: интерес к новостям бренда снижается после трёх твитов в день

Представители сервиса веб-аналитики SocialBakers поделились весьма любопытными данными: для эффективного позиционирования бренда в Twitter’е следует публиковать не более 3-х сообщений в день.

Как известно, одни владельцы коммерческих аккаунтов в Twitter’е ежедневно обрушивают на своих фоловеров более 20 твитов в день, другие же публикуют сообщения чрезвычайно редко. Чтобы сохранить свою аудиторию следует избегать обеих крайностей, избрав верную стратегию поведения. Однако маркетологам зачастую очень нелегко отыскать правильное решение. Чтобы помочь им в этом, эксперты SocialBakers проанализировали статистику более 11 тыс. твитов от крупнейших мировых брендов, полученную в период с 25 мая по 25 июня 2013 года.

Сообщается, что расчёты для последующего построения графика осуществлялись по следующим формулам:

Общий уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число фоловеров на определённую дату) x 100;

Средний уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число опубликованных за день твитов)/ число фоловеров на определённую дату) x 100.

Важно отметить, что в ходе исследования учитывалась суммарная статистика по компаниям.

Как видно из приведённого графика, после третьего сообщения от бренда, опубликованного в Twitter’е в течение дня, заметно снижается как средний, так и общий уровень вовлечённости пользователей  во взаимодействие с коммерческими твитами.

Во вкладку AdSense Разрешить/блокировать объявления добавили 2 типа объявлений

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text Ads...

Yahoo покупает разработчика плагина Xobni

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на осведомлённые источники, Yahoo намеревается приобрести за 30 млн. долл

О возможности изменения и добавления информации в Google Адреса

Команда AdWords рассказала о том, как правильно вносить изменения в информацию об организации на бизнес-страницах Google Адресов

Реклама из Bing Ads появится в выдаче «Умного поиска» в Windows 8.1

Как сообщают представители корпорации Microsoft, рекламная платформа Bing Ads была интегрирована с Windows 8.1

Советы по автоматизации ставок в AdWords от представителя Google

2 июля 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась очередная пятая обучающая статья, посвящённая автоматизации назначения ставок в расширенных кампаниях

Yahoo покупает видеоприложение Qwiki и стартап Bignoggins

Как сообщает издание Web Pro News, корпорация Yahoo официально закрыла сделку по приобретению мобильного приложения Qwiki, запущенного в 2011 году, и позволяющего пользователям...