Компания Socialist в качестве эксклюзивного партнера Mail.ru займется размещением рекламы в приложениях «Одноклассников»

Mail.ru Group объявила о сотрудничестве с компанией Socialist Media. Команда Socialist в качестве эксклюзивного партнера Mail.ru займется размещением нестандартной рекламы в играх и сервисных приложениях соцсети «Одноклассники».

В качестве основных задач, поставленных перед Socialist Media, Mail.ru выделила помощь рекламным агентствам в интеграции рекламы в приложения «Одноклассников» и разработчикам этих приложений в увеличении монетизации.

«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи. Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией», - прокомментировал коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

Первая интеграция бренда в игровое приложение «Одноклассников» была реализована в 2011 году. За прошедшие 2 года рынок рекламных интеграций в приложения «Одноклассников» в денежном выражении вырос на 600%. В настоящий момент более 30% пользователей этой соцсети играют в игры и используют различные приложения.

По данным Mail.ru, месячная аудитория «Одноклассников» составляет 42,6 млн. пользователей. Из них 84% также используют соцсеть «Вконтакте», а 43% - Facebook. В рейтинге Alexa среди сайтов рунета соцсеть занимает 7-ю строчку.

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content

Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении

В Twitter теперь можно публиковать до 4-х фото в твите и помечать на них людей

Twitter анонсировал два нововведения, которые в ближайшее время будут доступны всем пользователям сервиса. Первое – возможность помечать людей на фотографиях