SocialKey Ads: как отследить объем продаж и избавиться от неэффективной рекламы?

Сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях рунета SocialKey Ads объявил о расширении своего функционала за счет постклик-анализа — нового инструмента, благодаря которому рекламодатели могут оценить финансовую отдачу от вложений в рекламу и отследить объем продаж.

Эффективность затрат на рекламу на всех этапах привлечения новых клиентов — едва ли не самый важный показатель, который характеризует результативность проводимой кампании. Именно поэтому специалисты SocialKey Ads подключили внешние системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика к собственному единому центру отчетов. Они предоставили своим пользователям возможность выбрать одну из двух систем и отслеживать конверсию в продажи и ROI по каждой рекламной кампании с помощью постклик-анализа — нового инструмента платформы SocialKey Ads.

Благодаря расширению функционала клиенты сервиса могут оперативно получать статистику по проводимой кампании, анализировать ее результативность и при необходимости корректировать рекламную стратегию, снижая затраты на привлечение целевой аудитории. Так подключение новой опции позволит понять:

– какие сегменты аудитории совершают покупки;
– какова совокупная прибыль, полученная от одного клиента;
– какой средний чек различных целевых групп покупателей и пр.

Все это нацелено на выявление сильных и слабых сторон проводимой рекламной кампании: например, какая часть бюджета тратится неэффективно, какие объявления дают максимальную отдачу, — все это поможет рекламодателям в принятии верных бизнес-решений.

«Большинство рекламных площадок предоставляют развернутые данные по различным статистическим показателям: клики, потраченные рекламные средства, эффективность объявления и пр. Но они не демонстрируют конечный результат для бизнеса: количество продаж, звонков, заявок или регистраций на сайте, — комментирует генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL Светлана Ермаченкова. — Поэтому мы решили внедрить новую опцию и предоставить нашим клиентам возможность отследить эффективность каждой рекламой кампании». Она отмечает, что данные по результативности будут доступны в течение часа после начала размещения рекламы через платформу SocialKey Ads.

Подключение постклик-анализа бесплатное и доступно всем клиентам платформы SocialKey Ads.

Информация о компании и проекте:

Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации и фильтрации данных в социальных сетях. Лаборатория основана в 2012 году и обладает уникальным кадровым резервом в области анализа данных и социологии.

SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. Это универсальная платформа для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Рунета в «одном окне». Она сочетает в себе передовые технологии для таргетирования и сегментирования аудитории и предоставляет возможность персонализированного контакта с каждым пользователем. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Запланировано сотрудничество с Facebook.

Invoca: 75% звонков в компании осуществляются со смартфонов

Уровень конверсии телефонных звонков составляет 30-50%, кликов – всего 1-2%. Такие данные содержатся в новом отчете Call Intelligence Index компании Invoca

Минусинск: первые пострадавшие

Вечером 15 мая 2015 года заработал новый поисковый алгоритм - Минусинск

BrightLocal: Пользователи предпочитают мобильные браузеры приложениям для поиска местной информации

Данные нового отчёта BrightLocal показали, что ожидания потребителей относительно мобильных сайтов, даже для местных бизнесов, с 2013 года значительно выросли

Google обновил отчёты о прозрачности, добавив новые данные

Google добавил в отчёты о прозрачности новые данные о запросах на сохранение информации и начал предоставлять данные о числе запросов на экстренное раскрытие информации по...

Google планирует запуск кнопки «купить»

Google в ближайшее время готовится запустить кнопку «купить» (buy) рядом с некоторыми из своих поисковых объявлений

Алгоритм Минусинск запущен

Команда поиска Яндекса подтвердила запуск алгоритма Минусинск, направленного на борьбу со ссылочным спамом: «Теперь сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, могут...