Sociate.ru открывает доступ к статистике записей в VK

    6

    30 сентября 2013 года Sociate.ru, сервис автоматизированного размещения рекламы в сообществах ВКонтакте, впервые открывает систему статистики, предоставляющую данные по эффективности отдельного рекламного размещения.

    Новые статические показатели: 

    • индивидуальный охват рекламного сообщения 
    • количество переходов по ссылкам 
    • распределение охвата по возрасту, полу и географии

    На основе охвата впервые рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов — CPM, CPC и EngagementRate рекламного объявления.

    Статистические данные доступны рекламодателям во время выбора сообществ для размещения в разделе Площадки. Впервые до публикации рекламы можно оценить стоимость контакта и рассчитать бюджет.

    После успешного выполнения задания рекламодатель получает данные в удобном графическом виде.

    Появление показателя охвата для конкретного сообщения, выводит рекламу в сообществах социальной сети ВКонтакте на новый уровень, предоставляя инструменты для прогнозирования, планирования, проведения и анализа рекламных кампаний.

    Необходимо отметить, что введение новых показателей направлено в том числе на борьбу с накрутками и завышением стоимости рекламы в сообществах.

    До сегодняшнего дня сервис sociate.ru предоставлял обширную статистику на основе общедоступной статистики сообществ VK — общий охват и посещаемость в день, социально демографический портрет аудитории и т.д. Эти данные позволяли максимально точно выбрать сообщества для размещения рекламы, однако реальная картина контакта с аудиторией оставалась недоступна.