СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года.

В топ-5 самых посещаемых ресурсов вошли: Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL. За ними следуют Amazon, MODE Media (бывшая Glam Media), Turner Digital, Apple и CBS. Согласно статистике comScore, cайты Google лидируют среди других веб-ресурсов, насчитывая 189,7 миллионов уникальных пользователей.

Что же касается рекламных платформ и ресурсов для интернет-маркетологов, то здесь лидером стала платформа для размещения плагинов социальных сетей на сайтах AddThis. Совокупный охват аудитории ресурсом составляет до 97,3% интернет-пользователей США.

Кроме этого, компания опубликовала рейтинг 10 ведущих провайдеров онлайн-видеоконтента. В нем также лидируют ресурсы Google, насчитавшие в июне 2014 года 153,3 млн. уникальных зрителей. Второе место занимает Facebook с общей численностью потребителей видеоконтента, равной 91,5 млн. За ними следуют: AOL, Yahoo, VEVO и NDN, MakerStudios, Vimeo, Microsoft, Fullscreen.

Для сравнения, по данным comScore, в декабре 2013 года тройка лидеров – Google,Facebook, AOL – занимала те же позиции.

В топ-10 ведущих сайтов по показу онлайн-видеорекламы (по количеству уникальных зрителей) вошли: BrightRoll, SpecificMedia, AOL, LiveRail, Google, SpotXchange, TubeMogul, Q1Media – AdExcite, TremorVideo, YuMe.

По данным comScore за декабрь 2013 года, первые 3 позиции в этом рейтинге занимали AOL, LiveRail и Google.

В топ-10 партнерских каналов YouTube (по количеству уникальных зрителей) вошли: VEVO, MakerStudios, Fullscreen, WarnerMusic, Warnerbrosvfp, ZEFR, BroadbandTV, TheOrchard, Zoomin.TV и Machinima.

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders

AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными

Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит...

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium

Yahoo оптимизирует выплату налогов на продажу акций после IPO Alibaba

После первичного публичного размещения (IPO) Alibaba у Yahoo останется всего 16% акций китайского гиганта электронной коммерции (вместо 22,5%

Actis Wunderman – лучшая веб-студия, работающая с крупнейшими компаниями России и мира, по версии проекта Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета опубликовал результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира