Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы. Все ведущие игроки рынка рассматривают данный вид рекламы как наиболее эффективный способ привлечения дополнительных денег в собственный бизнес. Так, например, во втором квартале 2013 года продажи рекламы на мобильных устройствах составили 41% от всего дохода от рекламного бизнеса Facebook’а. Для сравнения, первом квартале 2013 года доля доходов соцсети от продажи мобильной рекламы составляла всего 30%.
При этом, аналитики рынка не перестают задаваться вопросом: «Так ли эффективна мобильная реклама, и есть ли смысл делать ставку на данный сегмент?» Исследования агентства comScore позволяют дать однозначный утвердительный ответ на данный вопрос: мобильная реклама, действительно, обладает высокой степенью эффективности и позволяет повысить продажи.
Так, исследование, проведенное на тестовой группе пользователей показало, что мобильная реклама позволяет: на 20% повысить осведомлённость пользователя о бренде или товаре; на 4% повысить расположение к товару/бренду; на 22% увеличить количество рекомендаций бренда/товаров/услуг пользователями друг другу; и на 28% повысить продажи.
Как видно, наиболее эффективной мобильная реклама становится на заключительной стадии, когда человек максимально близок к совершению покупки. Во многом это связано с тем, что мобильные устройства по своей природе являются высоко персонализированной техникой, и рекламные объявления могут соответствовать индивидуальным потребностям пользователя. Кроме того, мобильный таргетинг, используя социальные сигналы, позволяет объявлениям достигать клиента именно тогда, когда он наиболее близок к совершению той или иной покупки.