СomScore мобильная реклама позволяет повысить продажи на 28%

Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы. Все ведущие игроки рынка рассматривают данный вид рекламы как наиболее эффективный способ привлечения дополнительных денег в собственный бизнес. Так, например, во втором квартале 2013 года продажи рекламы на мобильных устройствах составили 41% от всего дохода от рекламного бизнеса Facebook’а. Для сравнения, первом квартале 2013 года доля доходов соцсети от продажи мобильной рекламы составляла всего 30%.

При этом, аналитики рынка не перестают задаваться вопросом: «Так ли эффективна мобильная реклама, и есть ли смысл делать ставку на данный сегмент Исследования агентства comScore позволяют дать однозначный утвердительный ответ на данный вопрос: мобильная реклама, действительно, обладает высокой степенью эффективности и позволяет повысить продажи.

Так, исследование, проведенное на тестовой группе пользователей показало, что мобильная реклама позволяет: на 20% повысить осведомлённость пользователя о бренде или товаре; на 4% повысить расположение к товару/бренду; на 22% увеличить количество рекомендаций бренда/товаров/услуг пользователями друг другу; и на 28% повысить продажи.

Как видно, наиболее эффективной мобильная реклама становится на заключительной стадии, когда человек максимально близок к совершению покупки. Во многом это связано с тем, что мобильные устройства по своей природе являются высоко персонализированной техникой, и рекламные объявления могут соответствовать индивидуальным потребностям пользователя. Кроме того, мобильный таргетинг, используя социальные сигналы, позволяет объявлениям достигать клиента именно тогда, когда он наиболее близок к совершению той или иной покупки.

Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по...

Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN

Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов

Google снова признали самым привлекательным работодателем

Корпорация Google снова признана самым привлекательным работодателем для выпускников ВУЗов – теперь уже не только в США, но и во всём мире