Я.Почта научилась сортировать входящие письма по типу содержания

104

В Яндекс.Почте появилась сортировка входящих писем по типу содержания. В настоящий момент пользователи почтового сервиса могут отсортировать письма, полученные от людей, скидочных сервисов, уведомления из социальных сетей, а также брони гостиниц и авиабилетов. По сути, данная сортировка заменяет необходимость создавать отдельные подпапки для общих категорий писем.

Напомним, Яндекс умеет разделять письма на несколько типов благодаря технологии Маркер, представленной летом 2013 года. Эта технология позволила выделять различные категории писем и отображать наиболее важную информацию на странице списка входящих писем. Всего на тот момент Маркер умел распознавать 15 типов сообщений, среди которых личная переписка, уведомления из соцсетей, сообщения от интернет-магазинов, скидочных сервисов и т.д.

Месяц назад почтовый сервис Яндекса научился распознавать еще один тип писем – с подтверждением брони гостиниц. Такие сообщения помечаются соответствующим маркером. Причем для совершения какого-то конкретного действия пользователю вовсе не надо открывать такие письма. Распечатать или изменить бронь они могут прямо на странице списка входящих писем.