Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на каком именно этапе у них возникают сложности.

Каждый пользователь на пути к заданной цели делает несколько последовательных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» можно задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен». Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет, что он ушел со второго шага.

Чтобы настроить новый инструмент, в интерфейсе создания цели нужно выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», необходимо так продумать последовательность шагов, чтобы выполнение каждого следующего шага было невозможно без выполнения предыдущего.

Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Рассписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей.

Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности.

Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса».

Что чаще всего искали российские пользователи Google в 2011 году

Команда Google Россия, основываясь на данных проекта Zeitgeist, представила рейтинг самых быстрорастущих запросов российских пользователей за 2011 год

Вебвизор стал доступен всем пользователям Яндекс.Метрики

Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что с сегодняшнего дня Вебвизор стал доступен всем без исключения пользователям Метрики

Рост активности в соцмедиа – результат выборов или информационная революция?

Конец ноября – начало декабря 2011 года были отмечены всплеском активности пользователей социальных медиа

Google предоставил авторам контента дополнительную статистику

Как сообщается в официальном блоге Google, интернет-гигант запустил новую функцию, ориентированную на авторов контента - «Статистика для автора» (Author Stats

Яндекс ввел региональный индекс цитирования для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге

Во вторник пользователи форума Searchengines.ru подняли тему касательно показателей индекса цитируемости сайтов в Яндекс.Каталоге

Melissa Ward: «Гарантировать позиции в выдаче невозможно»

Мелисса Вард, руководитель отдела SMM Internet Marketing Ninjas, делится своими взглядами на последние тренды в мире SEO и SMM. - Здравствуйте, Мелисса