Состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

    8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась вторая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и ADLABS. Соорганизатор – Webprofiters.

    Около 470 человек, среди которых специалисты и руководители направлений веб-аналитики и интернет-маркетинга сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.

    Главным событием iMetrics 2012 стало двухчасовое выступление и два мастер-класса мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана и Джеффри Айзенбергов. Они являются признанными экспертами в области оптимизации конверсии, авторами мирового бестселлера «Call-to-action» («Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии»).

    «Мы были рады выступить на iMetrics. Российский интернет-рынок значительно вырос за последние 5 лет (у Джеффри Айзенберга был свой интернет-бизнес в России), это видно по хорошему уровню подготовки аудитории конференции, а также по интересным вопросам и комментариям из зала. Хотим выразить благодарность организаторам конференции и пожелать успехов в развитии рынка интернет-маркетинга и конференции iMetrics» — говорят Брайан и Джеффри.

    «Мы поставили перед собой задачу сделать iМetrics крупнейшей профессиональной площадкой для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу. В настоящее время рынок веб-аналитики в России находится в стадии активного развития, и традиционно повышенный интерес аудитории к профильной конференции – яркое тому подтверждение. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества», — говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.

    «Хочу отметить, аудитория конференции профессионально очень выросла за год. На мероприятии мы увидели не только благодарных слушателей, но и первоклассных специалистов. Это тем сильнее мотивирует нас поднимать планку по качеству контента к следующей конференции, чтобы мероприятие оставалось таким же полезным и интересным для всех участников рынка», — говорит Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS

    Партнерами конференции выступили компании Яндекс, Google, Openstat, РАЭК. Спонсор мероприятия – компания Adobe. Технический партнер – Новые линии продвижения.

    Инфопартнеры – BFM, Sostav, Gazeta.ru, Rocid, Free-lance.ru, Reg.ru, Lenta.ru, RMA, Searchengines, Seonews, Seopro, Subscribe, Интернет в Цифрах, CNews, Эксперт Online, ToWave, Elama, Trinet, Zarplata.ru, Promodo, Alawar,Бегун, CallTouch, Hoster, Нетология, realweb, Высшая школа бизнес-информатики, TOoBeeDOo.

    В ближайшее время на официальном сайте конференции будут доступны презентации и видеозаписи выступлений докладчиков.

    Фотоотчет iMetrics

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.388655104543334.89947.158128370929343&type=1

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.388667894542055.89949.158128370929343&type=1

    Фотоотчет от Юрия Михалыча Копылова:

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.401893369883541.95863.100001886458723&type=3

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.402314196508125.95936.100001886458723&type=3

    Цитаты из доклада Джеффри Айзенберга:

    Всем нужен трафик, но мало кто задумается, что потом с ним делать.

    Конверсия — это искусство убеждать.

    Конверсия это путешествие, а не пункт назначения (Conversion is a journey not a destination).

    Амазон делает 200 тестов в месяц в рамках процесса повышения конверсии. Средняя интернет компания делает 5.

    Несколько цитат из выступления Брайана Айзенберга:

    Вы можете найти гения, который соберет вам много данных, но как теперь понять, что в этих данных содержится?

    Большинство маркетологов безграмотны в плане цифр, они не аналитики.

    Проблема больших данных не только в том, что их много, а в том, что они неструктурированы, их нельзя поместить в одну таблицу. Причем, их необходимо анализировать в реальном времени.

    Google знает о людях больше, чем их психотерапевты или супруги.

    Скорость внесения изменений на сайте очень важна. Когда умер Майкл Джексон, Амазон изменил главную страницу своего mp3-магазина за 2 часа. Email делает деньги, а социальные медиа — лишь шум (email makes money, social media makes noise).

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.