Сотрудничество Yahoo и Media.net: новые возможности для площадок в Yahoo! Bing Network

Yahoo и Media.net объявили о долгосрочном сотрудничестве, чтобы запустить собственную сеть контекстной рекламы от Yahoo! Основная цель программы - представить возможность владельцам сайтов зарабатывать на рекламе. Площадки, которые содержат блоки контекстной рекламы Yahoo! Bing Network могут использовать для управления рекламой платформу Media.net.

Media.net - популярная за рубежом система контекстной рекламы много лет работающая на рынке. По мнению руководства Yahoo!, сеть предлагает беспрецедентные инновационные и профессиональные решения в области монетизации для вебмастеров.

В настоящее время программа работает только для ресурсов, большая часть трафика которых - пользователи из США, Канады и Великобритании.

Основные возможности программы для вебмастеров:

  • Простота использования: объявления могут быть размещены на сайте за считанные минуты с помощью инструментов самообслуживания от Media.net. Для этого нужно просто выбрать подходящий размер рекламы и скопировать HTML код на страницу сайта, где будет показываться рекламный блок.
  • Доступ к вип-рекламодателям, размещающим самую дорогую рекламу в Yahoo! Bing Network.
  • Точный таргетинг благодаря использованию запатентованной уникальной технологии Media.net, обеспечивающей высокую релевантность демонстрируемых посетителям объявлений.
  • Возможности настройки объявлений вплоть до индивидуального дизайна.
  • Управление объявлениями: от выбора ключевых слов до блокировки нежелательных для сайта объявлений.
  • Динамическая оптимизация.
  • Гибкость в размещении блоков.
  • Возможность показа рекламы, оптимизированной под пользователей мобильных устройств - планшетов и смартфонов на iOS, Android и Blackberry.
  • Служба поддержки вебмастеров от специалистов Media.net, доступная в течение всего рабочего дня.

Узнать подробности программы можно здесь.

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории

Facebook предлагает отказаться от рекламы брендов с оплатой за клик в пользу более эффективных методов

Facebook опубликовал обращение к интернет-маркетологам, в котором он призывает перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных, по...

Google AdWords внес изменения в систему ротации объявлений

Google сообщил о внесении изменений в систему ротации объявлений Google AdWords...

Заканчивается срок действия подарочных сертификатов Google AdWords

30 сентября, последний день, когда рекламодатели Google AdWords могут еще воспользоваться текущими подарочными сертификатами

Реклама только мужчинам на Facebook обходится дешевле, чем женщинам

Согласно данным исследований, женщин на Facebook больше, чем мужчин. Женская аудитория социальной сети составляет 58 %

Google будет строже контролировать уникальность дополнительных ссылок

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords указывают на страницы сайта, которые желает продвигать рекламодатель