Сотрудничества Яндекса с Facebook не случится

Евгений Аралов о возможном сотрудничестве Яндекса с социальной сетью Facebook

Несколько дней назад появилась новость о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве. Ключевыми моментами являются совместное продвижение сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook и обмен данными пользователей.

Перспектива развития взаимоотношений между Яндексом и Facebook интересна, прежде всего, Яндексу, так как благодаря этому он получит дополнительную мобильную аудиторию, которой ему категорически не хватает. Особенно это актуально на фоне известий о том, что Google обходит Яндекс по месячному охвату аудитории.

Также благодаря обмену данными о пользователях Яндекс сможет сделать более гибкие настройки таргетинга в своих рекламных системах Яндекс.Директ и еще экспериментальной Яндекс.Момент.

Facebook, в свою очередь, получит уникальные условия использования сервисов Яндекса. Это даст ему лояльность собственной аудитории, дополнительную прибыль и, может быть, дополнительную долю аудитории Яндекса.

Если Яндекс и Facebook договорятся, это будет началом качественного сдвига в интернет-маркетинге. Однако мне кажется, что с большой долей вероятности этого не случится, так как это история прежде всего о Яндексе, а Facebook в ней – менее заинтересованная сторона.

Blogi

Также следует заметить, что Яндекс и Facebook уже пытались сотрудничать в 2014 году. Тогда было объявлено, что Яндекс в своем сервисе «Поиск по блогам» научился искать по Facebook, однако сегодня вы не найдете там Facebook.

Как бы оно ни было, новость о сотрудничестве пока ни одной из компаний официально не подтверждена, поэтому говорить о чем-то конкретном не приходится. Время покажет.

preview Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях, включая «In Store» для рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads
preview ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

Федеральная антимонопольная служба Российской федерации оштрафовала компанию Google Inc. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo, сообщает Интерфакс
preview Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США
preview ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не исключает возможности мирового соглашения с Google. Об этом говорит руководитель ведомства Игорь Артемьев
preview Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Госдума приняла во втором чтении законопроект о налоге на добавленную стоимость (НДС) 18% для интернет- и IТ-компаний (так называемый «налог на Google»
preview Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Госдума приняла поправки к законопроекту о новостных агрегаторах, из которого было исключено требование проверять достоверность распространяемой информации в том случае, если...