Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими. Неделю назад Microsoft объявил, что теперь практически всеми продажами рекламы на интернет-ресурсах компании будет управлять AOL.

AOL-Jason-Persse-Flickr.jpg

Как сообщалось, сделка между AOL и Microsoft не окажет значительного влияния на долю рекламного рынка или поисковый опыт пользователей. Однако для тех, кто находится в позиции покупателя в отношениях издатель-покупатель, соглашение о сотрудничестве – это хорошие новости.

Объединение рекламного инвентаря в рамках сделки сможет решить некоторые из наиболее актуальных вопросов в индустрии онлайн-рекламы – в частности, доступа и качества. 

В экосистеме, где покупатели конкурируют за лучший инвентарь, предлагаемый тысячами издателей посредством сотен платформ, обеспечить справедливый доступ каждому из них непросто. Консолидация инвентаря в руках одного продавца может привести к изменениям, посредством которых доступ будет стандартизирован для всех заинтересованных сторон.

RTB-платформы, работающие на базе аукционов, поддерживают расширение доступа для покупателей. Это связано с тем, что аукционы обладают потенциалом повышения конечной цены продажи инвентаря. Наличие большего числа инвентаря в рамках одной и той же платформы поможет крупным и небольшим игрокам конкурировать на равных условиях.

Справедливый процесс торгов – не единственное преимущество, которое обеспечивает консолидация рекламных платформ. Не секрет, что отрасль онлайн-рекламы имеет проблему доверия, бросающую тень на процесс покупки. Фальшивый бот-трафик и проблемы, связанные с видимостью, – это лишь несколько примеров рисков, с которыми сталкиваются покупатели на открытом рынке. 

Покупка инвентаря у разных провайдеров означает, что покупатель должен проверить качество каждого источника в отдельности или же поверить, что он получил то, за что заплатил. Несмотря на то, что регулирующие органы значительно сократили масштаб этой проблемы, она всё ещё актуальна, а рыночные отношения подчас напоминают «дикий запад».

На рынке, который остаётся по большей части неконтролируемым, авторитетные продавцы вроде AOL выступают как гарант качества. Чем больше инвентаря доступно у надёжного бренда, тем легче купить его, не опасаясь возможных проблем с качеством.

В настоящее время крупные издатели, такие как AOL, обладающие большой и разнообразной аудиторией и инвентарём премиум-класса, выходят на первые позиции. Поскольку экосистема онлайн-рекламы продолжает стремительно расти, а барьеры в виде неуверенности в качестве остаются низкими, определять динамику рынка будут крупные и надёжные поставщики рекламного креатива.

28 июля 2015 года Google прекратит поддержку AdWords API v201409

Google объявил, что 28 июля 2015 года истекает срок действия API AdWords v201409. Начиная с этой даты, эта версия будет недоступна

Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и...

DoubleClick запустил новые форматы мобильной видеорекламы

DoubleClick объявил о запуске трёх новых форматов мобильной видеорекламы и нового приложения Creative Preview

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google экспериментирует с функцией сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google...