Сотрудничество с агентами влияния в Vine – перспективная стратегия для маркетологов

18

Сотрудничество с авторитетными и влиятельными пользователями Vine (инфлюенсерами или агентами влияния) – перспективная стратегия для интернет-маркетологов.

selfie.jpg

В ближайшем будущем Twitter будет уделять Vine ещё больше внимания, продолжая развивать его как популярный видеосервис. Об этом говорит недавнее приобретение Niche – платформы, предоставляющей аналитику и соединяющей бренды с ведущими создателями контента для Vine.

«В настоящее время Niche предоставляет бесплатную кросс-платформенную десктопную и мобильную аналитику. Кроме этой технологии, мы помогаем создателям контента получать доход за счёт партнёрства с более чем 100 брендами и агентствами», — сообщалось в объявлении о приобретении в блоге Niche.

Предполагается, что в ближайшем будущем количество партнёров сервиса только увеличиться.

Сотрудничая с агентами влияния Vine, рекламодатели получат возможность доставить своё сообщение аудитории посредством источника, которому она доверяет. Хорошая репутация и позитивное отношение подписчиков, которые годами нарабатывают инфлюенсеры, переходят к брендам, которых они поддерживают. Это означает, что рекламодатели получают выгоду от репутации своих агентов влияния. Именно она помогает их продуктам и услугам получить более тёплый приём после публикации инфлюенсера, чем если бы они рекламировались через другие, более традиционные, каналы.

Маркетинг влияния – не новая область деятельности, но маркетинг влияния в Vine – относительно новая. В нём присутствует несколько важных отличий, на которые стоит обратить внимание рекламодателям:

  1. Агенты влияния в Vine  это не обязательно традиционные «знаменитости». Это обычные люди, которые создают интересный контент, от которого их аудитория в восторге. Для рекламодателей это значит, что затраты на работу с инфлюенсерами в Vine будут значительно ниже, чем на работу с именитыми селебрити.
  2. Контент, который создают агенты влияния в Vine, за счёт своей визуальной природы хорошо подходит для интеграции с брендами. Показ процесса распаковки или 6-секундный обзор продукта может быть быстрым, эффективным и малобюджетным способом охвата вовлечённой аудитории.
  3. Как и все социальные каналы, Vine может предложить рекламодателям множество возможностей. Один пост в Vine, опубликованный авторитетным пользователем, может в считанные секунды достичь тысяч заинтересованных потребителей. Это, в свою очередь, может дать сообщению много репостов как в самом Vine, так и в Twitter’e и других социальных каналах. Для многих брендов публикация поста агентом влияния усиливает его больше, чем публикация на официальной странице.

По мере становления Vine как жизненно важной части экосистемы цифрового видео, те бренды, которые уже сейчас строят отношения с агентами влияния в его рамках, в будущем получат свои дивиденды.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.