Сотрудники агентства performance-маркетинга iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer.

Сертификацию по Adobe Media Optimizer могут получить специалисты с хорошим опытом в digital-маркетинге, которые ежедневно управляют рекламными кампаниями, делают это эффективно, обладают навыками оптимизации и ключевыми компетенциями для успешного повышения основных показателей конверсии. Также для получения статуса эксперта необходимо пройти обучение на сайте Adobe и сдать сертификационный экзамен.

Агентство iConText обладает подтвержденной компетенцией и значительным опытом работы с Adobe Media Optimizer, ведущей платформой в области programmatic по покупке рекламы в интернете, которая позволяет управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске, дисплее и социальных медиа, максимизируя ROI. В 2011 году агентство iConText стало первым российским партнером платформы Efficient Frontier, которая была приобретена компаний Adobe и переименована в Adobe Media Optimizer.

В октябре 2015 года два сотрудника iConText стали первыми и единственными в России сертифицированными экспертами Adobe Media Optimizer.

«Мы ценим iConText как первое сертифицированное российское агентство по Adobe Media Optimizer. Наличие опытной команды позволят эффективно использовать широкие возможности Media Optimizer и поможет нашим общим клиентам добиваться успеха в достижении их ключевых бизнес-целей», - комментирует Тим Уодделл, директор по маркетингу продукции Adobe.

«Интернет-магазин RBT.ru использует Adobe Media Optimizer с 2013 г. На период теста система доказала свою эффективность, снизив CPO на 34,7% в сравнении с кампаниями под ручным управлением. Портфолио Adobe Media Optimizer позволяет управлять рекламными кампаниями как на крупные города, так и на города с населением менее 150 тыс. человек, при этом оставаясь в рамках бюджета», - комментирует Дарья Баталова, менеджер по рекламе RBT.ru.

«Агентство iConText давно работает с продуктами Adobe в части управления интернет-рекламой. Получение статуса экспертов Adobe Media Optimizer для нас с коллегой стало закономерным продолжением профессионального развития и подтверждением личных компетенций в области автоматизации интернет-рекламы, а также важным шагом в повышении качества рекламных кампаний клиентов нашего агентства», комментирует Илья Кузьмин, руководитель направления автоматизации рекламы агентства iConText.

Об iConText
Агентство iConText — крупнейшее независимое интернет-агентство в России, основано в 2002 году. iConText специализируется на performance marketing, маркетинге, ориентированном на результат. Среди клиентов агентства: Anywayanyday, Юлмарт, L’Oreal, Банк Хоум Кредит, Рольф, Apteka.ru, Vichy, Кидерия, Maybelline, RBT.ru, KupiVip, Afisha, Harley-Davidson, Ренессанс кредит, Garnier, Biglion, Ив Роше и сотни других компаний. iConText входит в iConText Group, крупнейшую в России digital-группу, решающую бизнес-задачи клиентов. Также в iConText Group входят интернет-агентство Registratura.ru, специализированное агентство веб-аналитики WebProfiters, компания по поисковой оптимизации сайтов iSEO, New Media агентство Sociorama.

Google объявил войну мобильным сетям аффилиатов

Google активно работает над выявлением и разоблачением партнёрских сетей для монетизации мобильного трафика

В Google Compare добавили предложения по ипотечным кредитам

Google представил инструмент Google Compare для услуг по ипотечному кредитованию в Калифорнии. В будущем он будет работать по всей территории США

Формирование отчета по многоканальным последовательностям в Google Analytics

В Google Analytics конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним непрямым источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением

Socialbakers: Репосты контента в Facebook важнее лайков и комментариев

С точки зрения увеличения охвата аудитории в Facebook, репосты контента значительно важнее, чем лайки или комментарии. К такому выводу пришли аналитики Socialbakers

Facebook представил корпоративный мессенджер Work Chat

Facebook выпустил приложение для обмена сообщениями между пользователями Facebook at Work – Work Chat

Databox выпустил приложение для маркетинговой аналитики

Бостонский стартап Databox выпустил мобильное приложение для мониторинга используемых компанией аналитических платформ