Социальная сеть Facebook обновила свой логотип

Facebook меняет логотип социальной сети, последнее серьёзное обновление которого было зафиксировано в 2005 году.

Пока изменению подверглась лишь надпись «Facebook» - буквы стали более обтекаемыми и округлыми. Цветовая гамма логотипа осталась прежней.

Автором нового шрифта стал дизайнер Эрик Олсон (Eric Olson), создатель знаменитого шрифта Klavika, который впоследствии был запатентован социальной сетью в качестве товарного знака. Сам же логотип социальной сети в виде отдельно использующейся буквы «F» пока не изменился.

«Мы решили модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и располагающим к себе», - прокомментировал изменение начертания шрифта креативный директор Facebook Джош Хиггинс (Josh Higgins) изданию Brand New.

В апреле 2013 года Facebook перевел свой логотип на кириллицу и тестировал его на 5 % российских пользователях. На тот момент сообщалось, что Facebook решил выяснить «отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса». Вероятно, эксперимент не оправдал себя, поскольку интеграции кириллического логотипа в интерфейс социальной сети итоге не произошло.

Практически тогда же Facebook представил на суд пользователей обновленный дизайн собственных логотипов, в том числе, и главного. Столь масштабное обновление дизайна логотипов было обусловлено запуском приложения Facebook Home для Android, которое получило более современное оформление, чем веб-версия социальной сети.

Bing помогает росту сообщества App Links на Facebook

Facebook объявил, что на текущий момент более 1000 разработчиков, использующих App Links, создали свыше 7 млрд уникальных ссылок на сотни приложений

Facebook провёл переговоры с крупными музыкальными лейблами

Facebook провёл серию переговоров с крупными музыкальными лейблами, включая Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group

Facebook анонсировал запуск «Рекомендуемых видео» и программы для медиаздателей

Осенью Facebook запустит новую программу для издателей видеоконтента

ВКонтакте выводит новый формат рекламы «Продвижение записей» в публичный доступ

Команда социальной сети сообщила о введении в публичный доступ нового формата – «Продвижение записей»

«Отпуск в России» – новый спецпроект от Mail.ru Group

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового спецпроекта, адресованного тем, кто решил провести свой отпуск в России. Отпуск в России - тренд нынешнего летнего сезона

Mozilla выпустила Firefox 39

Mozilla выпустила Firefox 39 для Mac OS X, Windows, Android и Linux