Социальная сеть LinkedIn выходит на рынок Китая

Сообщество профессионалов LinkedIn официально выходит на китайский рынок. Известно, что социальная платформа будет продвигаться на территории Китая под брендом «Лин Ин» и, по оценкам специалистов, сможет привлечь до 140 млн. новых пользователей.

Отметим, что попытки ближайших конкурентов LinkedIn – Facebook, Twitter и Google запустить бета-версию сайта на китайском языке не увенчались успехом. Что же касается LinkedIn, то сегодня социальной сетью пользуются всего 4 млн. китайцев, хотя она доступна в Китае уже более десятка лет.

Учитывая, что на данный момент общее число пользователей LinkedIn составляет 277 млн. человек – официальный выход на рынок Китая позволит социальной платформе существенно расширить аудиторию.

«Наша цель – предоставить китайским профессионалам возможность общения с их коллегами и партнёрами из более чем 200 стран. За последние пять лет в Китае наблюдался устойчивый рост ВВП, было создано свыше 50 млн. рабочих мест в городах, и значительно вырос доход на душу населения жителей страны. Сегодня Китай — одна из наиболее важных, в экономическом отношении, стран в мире. Учитывая такой быстрый рост и развитие китайской экономики, внедрение китайской версии нашего сайта – это значительный шаг в достижении нашей глобальной цели — объединения профессионалов всего мира», – заявляет в блоге Джефф Уинер (Jeff Weiner), СЕО LinkedIn.

Он также отмечает, что существующая в Китае цензура противоречит политике LinkedIn, которая решительно поддерживает свободу слова. Однако, если LinkedIn откажется от выхода на данный рынок, это ограничит не только экономические возможности для граждан Китая, но и их права и свободы, а специалисты США и других стран не смогут общаться и обмениваться опытом со своими китайскими коллегами.

Уинер также заверил, что компания будет предпринимать активные меры по защите прав и охране персональных данных своих пользователей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.