Социальная сеть «Мой круг» меняет владельца и становится платной

С 8 июня 2015 года новым владельцем ранее принадлежащего Яндексу сервиса «Мой круг» стала компания «Тематические Медиа» («ТМ»), владеющая сетью проектов для IT-специалистов, в т.ч. «Хабрахабром». Об этом компания сообщила в своем блоге, не разглашая ни стоимость ни условия совершившейся сделки.

Представители «ТМ» собираются изменить существующую концепцию «Моего круга», сделав упор на возможности поиска работы для специалистов и подрядчиков для раотодателей. Тематика ресурса будет ограничена IT-индустрией, куда входят такие сферы деятельности как: программирование, верстка, дизайн, менеджмент, веб-аналитика, маркетинг.

Размещение вакансий стало платным. Все вакансии, которые были ранее размещены на старом «Моем круге» перенесены на новый сервис, и всем им было оплачено размещение на один месяц.

Обновленный «Мой круг» находится в стадии бета-тестирования. Чтобы его попробовать, необходимо принять пользовательское соглашение и обновить личные данные. Более подробно о том, как работает сервис, можно узнать здесь:

Для работодателей

Для соискателей

Напоминаем, Яндекс стал владельцем социальной сети «Мой круг» в 2007 году. Сайт был основан Ильей Широковым, который в 2010 году перешел на работу в «Одноклассники» и стал руководителем этой соцсети. В 2009 году «Мой круг» был интегрирован с рекрутинговыми ресурсами — Работа@Mail.Ru и HeadHunter. Работодатели получили возможность публикации одной вакансии сразу на трех сотрудничающих ресурсах. Кроме того, отклики с «Моего Круга» начали содержать автоматически сгенерированное резюме соискателя на основе его профиля в социальной сети.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.