Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1 февраля 2015 года, в связи со сменой акционеров, меняет технических партнеров.

Как пояснил «Известиям» представитель ВКонтакте Георгий Лобушкин, с 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому, есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний. Для ВКонтакте и Mail.Ru Group, в целом, важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая (ВКонтакте и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

Напоминаем, собственная рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в феврале 2013 года. Подключение сайтов и приложений и работа с рекламной сетью производилась через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara Media. ЦОП РСВК «Social Tank» предоставлял вебмастерам функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.

В сентябре 2014 года компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK.Com Limited (ВКонтакте) у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP, за 1,47 млрд. долл. США. На момент сделки холдингу уже принадлежало 52% акций ВКонтакте.

На сегодняшний день социальная сеть полностью принадлежит Mail.Ru Group. Логично, что являясь ее единственным владельцем, искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group

Yelp увеличил чистую прибыль в Q4 2014 в полтора раза – до 109,9 млн долларов

Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс

Доля просмотров рекламы Супер Боула на Facebook составила 25%

Доля просмотров видео-рекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015

Bing Ads запустит нативную рекламу на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг в 2015 году

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN...

Российский рынок е-commerce в 2014 году вырос на 27%

Объем российского рынка электронной коммерции в 2014 году составил 683 млрд рублей, что на 27% выше по сравнению с показателем 2013 года (537,4 млрд рублей