Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1 февраля 2015 года, в связи со сменой акционеров, меняет технических партнеров.

Как пояснил «Известиям» представитель ВКонтакте Георгий Лобушкин, с 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому, есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний. Для ВКонтакте и Mail.Ru Group, в целом, важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая (ВКонтакте и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

Напоминаем, собственная рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в феврале 2013 года. Подключение сайтов и приложений и работа с рекламной сетью производилась через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara Media. ЦОП РСВК «Social Tank» предоставлял вебмастерам функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.

В сентябре 2014 года компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK.Com Limited (ВКонтакте) у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP, за 1,47 млрд. долл. США. На момент сделки холдингу уже принадлежало 52% акций ВКонтакте.

На сегодняшний день социальная сеть полностью принадлежит Mail.Ru Group. Логично, что являясь ее единственным владельцем, искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.