Социальная сеть ВКонтакте открыла для администраторов статистику по записям сообщества

Администраторы сообществ «Вконтакте» с количеством более 10 000 подписчиков получили возможность анализировать статистику конкретных записей, опубликованных в ленте сообщества.

Данное нововведение позволит редакторам сообществ в режиме реального времени корректировать тематику и формат размещаемых материалов. Отличным дополнением к показателям охвата пользователей (как общего, так и отдельно охвата подписчиков) стали показатели жалоб, скрытых подписок и переходов, совершенных по ссылкам в записи.

Запросив доступ к статистике сообщества, рекламодатель может увидеть охват конкретной записи и оценить рекламный потенциал площадки по отношению к своему проекту. Информация о показателях «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» поможет правильно выбрать идею для создания рекламной публикации.

Возможность видеть жалобы пользователей по конкретной записи тоже предоставляется администраторам впервые. Ожидается, что подобная информация значительно ускорит реакцию редакторов сообществ на контент, вызывающий у аудитории негатив.

Если ранее, чтобы увидеть количество перешедших по ссылке рекламного поста пользователей, нужно было пользоваться внешними сервисами или запрашивать доступ к статистике сайта у рекламодателя, сейчас процесс сбора аналитики сильно упрощается. Вкладка «Просмотры» показывает как пользователей, которые пришли в сообщество после публикации (со стен подписчиков, которые кликнули «Рассказать друзьям», например), так и тех, кто ушел по ссылке в рекламной записи.

Есть возможность посмотреть все показатели по конкретной записи в сводной таблице.

Одним из первых новость прокомментировал Андрей Шаккар, крупнейший частный администратор сообществ «Вконтакте» (более 300 сообществ с общим числом подписчиков 28 млн):

«Статистика конкретного поста – это практически революция в отношениях между рекламодателями с администраторами-любителями. Теперь потенциальному рекламодателю достаточно оценить показатели конкретной записи сообщества, чтобы сделать выводы о перспективах рекламного размещения (например, показатели рекламой записи в сообществе). То есть, уже не нужно тратить время на угадывание в стиле «накручена ли статистика»: достаточно просто открыть вкладку «Записи» в статистике сообщества и оценить всего лишь пару показателей, касающихся только конкретных записей. Круто. Думаю, многие недобросовестные администраторы уже расстроились.

Еще один показатель, способный добавить активности рекламодателей – мониторинг количества перешедших по ссылкам записи. У рекламодателей появится отличный аргумент покупать рекламу с оплатой за переход по ссылке (CPA-формат), а администраторы получают хороший инструмент для подсчета этих самых переходов. Открываются и новые перспективы у имиджевой рекламы! Ведь ранее сложно было подсчитать, сколько пользователей охвачено той или иной рекламной кампанией, в материалах которой не было внешних ссылок. Думаю, что в обозримом будущем свое присутствие в социальных сетях увеличат политические силы и представители шоу-бизнеса».

Pinterest исполнилось 5 лет

Pinterest отметил 5-летие существования сервиса. В свой юбилей компания предоставила новую статистику, демонстрирующую устойчивый рост платформы

В Gmail для Android добавили общую папку для всех входящих писем

Google обновил приложение Gmail для Android, улучшив и расширив его функционал

Бета-версия Яндекс.Браузера для iOS готовится к переводу на WKWebView

Команда Яндекс.Браузера, работающая над бета-версией для iPhone и iPhad, сообщила о том, что сумела победить главную болезнь всех альтернативных браузеров, сделав мобильную...

Facebook работает над привлечением рекламодателей из Китая

Несмотря на запрет в Китае, Facebook наращивает усилия, пытаясь увеличить свой доход от рекламы в этой стране

Google+ предоставил Google Диску доступ к фотографиям

Фотографии из Google+ стали доступны в аккаунтах пользователей Google Диска...

Caliber запустил приложение для приватного общения в LinkedIn

Caliber представил приложение-чат для приватного общения с профессиональными контактами в LinkedIn