«Социальные факторы» — новый инструмент от WebEffector

Компания WebEffector представила новый функционал для работы с социальными факторами. Соответствующая вкладка появилась в интерфейсе WebEffector:

При открытии вкладки «Социальные факторы» и нажатии на ссылку «Новая задача», откроется окошко настройки задачи, где в специальное поле нужно вставить url-адрес страницы или группы, на которой необходимо произвести те или действия. В поле «Тип активности» можно выбрать одну из предложенных задач, затем скорректировать бюджет и число выполненных задач:

Исполнители WebEffector выполнят задание в соответствии с ТЗ: лайкнут, вступят в группу, сделают ретвит, опубликуют пост, оставят комментарий, просмотрят нужный ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться» и т.д. Весь перечень возможных задач для конкретной социальной сети можно найти, кликнув на поле «Тип активности». Работа исполнителей тщательно модерируется.

Пока инструмент «Социальные факторы» работает с такими площадками, как YouTube, ВКонтакте, Twitter и Facebook, но в дальнейшем планируется развитие функционала — добавление новых типов заданий и увеличение числа социальных сетей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.