Совместимые устройства и контент — залог роста YouTube

0

YouTube планирует увеличить количество зрителей за счёт доступности сайта на различных дополнительных устройствах, а также большого количества нового контента, сообщил один из руководителей направления — Роберт Кинкл (Robert Kyncl). Новый рубеж для популярного сервиса, аудитория которого уже насчитывает 800 миллионов зрителей в месяц, — завоевание места главного канала для зрителей, считает вице-президент YouTube по вопросам контентного партнёрства.

«Мы хотим, чтобы зрители проводили больше времени на YouTube», — сообщил Кинкл агентству Reuters в ходе интервью на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Кинкл, пришедший из конкурирующей компании Netflix, считает развитие устройств, совместимых с сервисом, ключевым фактором роста YouTube. По его данным, в настоящее время YouTube уже работает с 350 миллионам устройств, включая планшеты, телефоны и телевизоры.

Только на мобильных телефонах зрители просматривают 500 миллионов роликов ежедневно, что в два раза больше, чем в прошлом году. Подобная скорость роста мешает прогнозировать цифры на будущий год, поэтому руководитель не назвал конкретных показателей, а охарактеризовал рост как «быстрый». «Мы ошибались в прогнозах в прошлом году. Мы были слишком консервативны. — сказал он.

В 2011 YouTube реорганизовал сайт, чтобы предложить пользователям «каналы» по интересам. В прошлом году сайт получил предложения о партнёрстве от 500 провайдеров контента и подписал соглашения со 100 из них. Кинкл отказался сообщить, как именно новый контент изменил привычки пользователей, которые просматривают более 3 миллиардов роликов ежедневно. Сами пользователи, в среднем, загружают 48 часов видео каждую минуту.