Загородный маркет-плейс: создание агрегатора недвижимости. Кейс

Как меньше, чем за год, заказчик с задачей переориентировать бизнес и создать агрегатор загородной недвижимости Москвы и Подмосковья, получил то, что хотел

Автор: Артем Яськов – руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group).

Новый дом на старом месте

В марте 2016 года к нам обратился застройщик с задачей переориентировать бизнес и создать агрегатор загородной недвижимости Москвы и Подмосковья. На тот момент сайт располагал только описанием компании и перечнем объектов, посещаемость не превышала 500 посетителей в сутки.

Даже с учетом кардинальных доработок, текущий сайт не смог бы выполнять функции агрегатора, поэтому мы предложили заказчику создать новый ресурс. Клиент согласился, но при условии, что через год сайт достигнет показателей трафика основного конкурента - 1500 пользователей в сутки.

Слово за слово

Традиционно начали работу с создания семантического ядра.

1. С помощью Яндекс Wordstat собрали основные запросы по тематике загородной недвижимости:

- общие: [коттеджные поселки], [купить дачу], [купить дом], купить дуплекс];

- по основным шоссе: [дома на новорижском шоссе], [недвижимость на новой риге], [дома дмитровское шоссе];

- по направлениям: [таунхаусы на юге подмосковья], [таунхаусы на северо-западе подмосковья];

- по административно-территориальному признаку: [дача королев купить], [продажа дач в серпухове], [дачи в клинском районе];

- ключевые слова с дополнительными маркерами: [дача с газом подмосковье], [дом в лесу в подмосковье].

2. С помощью SpyWords расширили семантическое ядро фразами, по которым продвигаются конкуренты, например: [элитные поселки], [коттеджный участок].

В итоге получили список ключевых слов из 9100 запросов.

Районы, кварталы, жилые массивы

Семантическое ядро распределили по страницам будущего сайта, выделили в отдельные подразделы районы Московской области, транспортные направления и коттеджные поселки.

На создание структуры ушел один месяц. На ее основе ребята из студии WebProfy (Kokoc Group) отрисовали дизайн сайта с учетом наших рекомендаций.

Сюжетные линии

После создания формы, мы приступили к наполнению содержанием - формированию контент-плана. В целях экономии бюджета часть текстов для внутренних разделов генерировали с помощью автоматических сервисов:

Перепроверили их вручную, чтобы избежать неестественных конструкций. Для наполнения остальных страниц воспользовались услугами копирайтеров. В итоге контент-план сформировали к концу апреля.

Через три месяца после начала работ, в июне, наполненный контентом и протестированный разработчиками сайт был перенесен на основной домен и открыт для роботов поисковых систем.

По мере индексации новых страниц и увеличения их «возраста», рос трафик из органического поиска. В конце июля было уже более 500 визитов/сутки, к началу ноября посещаемость выросла до 600-700 визитов, а в начале декабря – до 1000 визитов.

Поселки на карте

Следующим этапом оптимизации сайта стало создание отдельных поддоменов с собственной структурой для коттеджных поселков. Вхождение их названий в доменные имена и наличие главных страниц позволило конкурировать не только с агрегаторами недвижимости, но и с официальными сайтами поселков.

Для того, чтобы определить типовую структуру поддоменов, с помощью Яндекс Wordstat составили список популярных коттеджных поселков и собрали для них семантику. Составили типовую структуру поддоменов со следующими разделами:

• Карта проезда;

• Отзывы;

• Цены;

• Фотографии и видео.

Для лучшего ранжирования поддоменов решили не генерировать контент, а воспользоваться услугами копирайтеров, которые написали тексты главных страниц поддоменов. В итоге получилось около 2000 мини-сайтов.

По мере индексации поддоменов рос и трафик основного ресурса. В результате за 11 месяцев работы над сайтом его посещаемость достигла 2000 пользователей/сутки.

preview Как оптимизировать видео для YouTube и поиска Google

Как оптимизировать видео для YouTube и поиска Google

В статье рассказывается, как оптимизировать видео, чтобы они получили большую видимость в YouTube и поиске Google
preview «Играем в доктора»: неправильное противодействие целевому взлому сайта

«Играем в доктора»: неправильное противодействие целевому взлому сайта

Защищайте ваши веб-проекты своевременно, не оставляя злоумышленникам шансов на успешную атаку
preview Стоит ли пижама такой рекламы?..

Стоит ли пижама такой рекламы?..

Какой смысл оплачивать 1465 визитов по объявлениям Директа, чтобы продать одну пижаму
preview Почему SEO не работает: 7 возможных причин

Почему SEO не работает: 7 возможных причин

Эффективность SEO упала? Возможно, пришло время пересмотреть свои стратегии, пока не стало слишком поздно
preview Поиск поддоменов сайта в индексе Яндекса и Google

Поиск поддоменов сайта в индексе Яндекса и Google

В статье рассматривается один из способов применения операторов языка запроса поисковых машин Яндекс и Google для решения полезной практической задачи – поиска поддоменов...
preview 60+ способов использования операторов поиска Google

60+ способов использования операторов поиска Google

Прочитав эту статью, вы не только узнаете, что делает каждый оператор. Вы также поймёте, как эти команды можно использовать в реальных ситуациях и сочетать между собой