Создатели контента YouTube смогут получить пользовательский URL

3

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, создатели контента YouTube, которые имеют не менее 500 подписчиков, получат возможность выбора пользовательского URL, больше соответствующего их брендингу.

Если канал соответствует всем требованиям Google, его создатель получит оповещение по электронной почте. В нём будет предложено на выбор несколько вариантов URL, основанных на «описании канала, идентичности Google и связанных с ним сайтов».

custom_1411254.jpg

Пользователи не смогут самостоятельно создать URL. Им доступен только выбор варианта из предложенных.

«Когда Tati присоединилась к YouTube, она указала имя пользователя «GlamLifeGuru», на основе которого был создан URL её канала – youtube.com/GlamLifeGuru. По мере роста канала, поклонники начали воспринимать «Tati» в качестве её бренда. Таким образом, веб-адрес канала больше не соответствовал его имени и брендингу», — привела пример специалист по продукту YouTube Лаура Рапин (Laura Rapin).

«Чтобы убедиться, что создатели контента, такие как Tati, имеют адрес, по которому новые и существующие фаны могут их найти, мы представляем более лёгкий способ подобрать пользовательский URL, который соответствует имени канала и его брендингу».

Инструкции по настройке пользовательского URL находятся в Справочном центре. После настройки, он автоматически перенаправит поклонников на канал в YouTube.

Напомним, что год назад YouTube представил бесплатный инструмент для поиска новых подписчиков Fan Finder, разработанный специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала. Новинка позволяет владельцу канала рекламировать свой контент наиболее подходящим категориям пользователей при помощи объявлений формата TrueView.