Google выпустил разметку для издателей, заинтересованных в Assistant

Google представил новую разметку, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant.

C помощью новой схемы Speakable можно разметить наиболее важные части новостных статей, чтобы они могли быть озвучены Google Assistant, в том числе для пользователей умной колонки Google Home.

На данный момент новая возможность доступна только для англоязычных текстов и пользователей в США. В будущем Google планирует расширить её на другие языки и страны. Это произойдёт, когда «достаточное количество издателей внедрят озвучиваемую разметку».

Пока эта разметка помечена как «бета» и Google продолжает её дорабатывать. Поэтому в скором времени требования и правила её использования могут измениться.

Спецификация уже добавлена в словарь Schema.org. С технической документацией можно ознакомиться по ссылке.

Источник: Google Webmaster Central Blog
preview Google опубликовал новую версию руководства для асессоров

Google опубликовал новую версию руководства для асессоров

20 июля Google обновил своё руководство для асессоров – специалистов, оценивающих качество поиска
preview Яндекс признал некорректную работу тега noindex

Яндекс признал некорректную работу тега noindex

С середины мая в Яндексе тег работал некорректно - контент, заключенный в этом теге исправно индексировался и по нему шел поиск
preview Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

На конференции Google Cloud Next компания Google представила несколько новых ИИ-функций для G Suite и поделилась свежей статистикой по сервису
preview Facebook планирует создать инновационный хаб в Китае

Facebook планирует создать инновационный хаб в Китае

Facebook открыл филиал в Китае и планирует создать на его базе инновационный хаб для поддержки местных стартапов и разработчиков – несмотря на то, что его сайт здесь...
preview Searchmetrics и BrightEdge уладили четырёхлетний патентный спор

Searchmetrics и BrightEdge уладили четырёхлетний патентный спор

После четырёх лет в судах SEO-платформы BrightEdge и Searchmetrics уладили патентный спор и отказались от всех претензий друг к другу...
preview Google AdWords сменил название на Google Ads

Google AdWords сменил название на Google Ads

24 июля рекламный сервис Google AdWords в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в России – Google Реклама), а также получил новый...