23 июня в Санкт-Петербурге состоится традиционная маркетинговая конференция Specia Conf. В этот раз программа конференции вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний.
Программа потока «Интегрированные коммуникации» включает в себя выступления около 20 спикеров, представляющих примеры интеграции онлайн- и офлайн-форматов: event, наружная и медиа-реклама, а также реклама на транспорте.
Поток «Digital-трансформация: новые подходы к ведению бизнеса» разработан специально для руководителей компаний. 10 спикеров представят различные аспекты диджитализации бизнеса: автоматизацию бизнес-процессов, digital-коммуникации и усиление связи между онлайн- и офлайн-составляющими бизнеса.
Современному бизнесу никак не обойтись без цифровых технологий. Необходимость в трансформации бизнеса, автоматизации бизнес-процессов и усилении онлайн-коммуникаций очевидна как крупным, так и совсем небольшим компаниям. Но действительно полезной информации о том, как офлайн-бизнесу перестроиться и стать более эффективным, используя digital-инструменты, практически нет.
Организаторы конференции Specia Conf постарались собрать спикеров, которые на конкретных примерах смогут рассказать о том, как совмещать онлайн- и офлайн-коммуникации (поток «Интегрированные коммуникации») и как автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании, используя новые сервисы и технологии (поток «Цифровая трансформация бизнеса»).
Стоимость билетов: от 2 000 до 15 000 рублей.