Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

5210

На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с другими интернет-ресурсами.

Speed Scorecard отображает скорость загрузки тысяч мобильных сайтов из 12 стран по всему миру. Инструмент работает на основе отчёта Chrome User Experience – крупнейшей базы данных о взаимодействии пользователей с интернет-ресурсами.

Как известно, низкая скорость загрузки сайта не только расстраивает пользователей, но и может влиять на доходы. Так, в розничной торговле каждая секунда задержки снижает конверсию на 20%.

Поэтому Google представил ещё один инструмент – Impact Calculator, с помощью которого можно посмотреть, как улучшение скорости загрузки мобильного сайта может повлиять на доходы компании.

Напомним, что в январе Google обновил отчёт Chrome User Experience, данные которого также использует инструмент PageSpeed Insights. Теперь в нём доступна статистика по странам.

ИСТОЧНИКInside AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. «Domain not found in our dataset. Please check country and connection type above.» — эта надпись показывается для всех проверяемых мною сайтов. Они таргетируются на Штаты и хорошо там показываются, но видимо не так популярны, как Facebook, Youtube и т.п. для которых есть данные))
    Ожидаю, что инструмент постепенно будет расширяться, иначе тюфяк(

    P.S. Кроме того, набор стран для проверки ограничен