Запуск Google Speed Update не повлиял на мобильное ранжирование – исследование

544

Команда SEO PowerSuite поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какое влияние оказал запуск обновления Google Speed Update на ранжирование в мобильной выдаче.

Специалисты компании проанализировали около 33 500 ключевых слов, 1 млн страниц результатов поиска и позиции 1-30 – до и после обновления. Полученные данные показали, что этот запуск не повлиял на ранжирование – даже самых медленных страниц.

Тесты были проведены сначала в апреле, перед запуском обновления, а потом – с 14 по 16 июля, примерно через неделю после запуска.

В SEO PowerSuite проградировали скорость каждой страницы в анализируемых результатах поиска с помощью инструмента Google PageSpeed Insights. Они сравнили показатели до и после запуска Speed Update и пришли к выводу, что «нет никакой корреляции между позицией в мобильной выдаче и медианными значениями First Contentful Paint (FCP) и DOM Content Loaded (DCL)».

Также отмечается, что рост средних значений показателей FCP/DCL был незначительным: 0,03 сек и 0,028 сек соответственно.

Таким образом, никаких изменений, связанных со скоростью загрузки страниц, после запуска Speed Update выявлено не было.

В SEO PowerSuite планируют позже провести этот тест ещё раз, чтобы посмотреть, появились ли какие-либо изменения в более длительной перспективе. Пока же никаких изменений, напрямую связанных с запуском Speed Update, обнаружено не было.

Напомним, что Google приступил к запуску нового алгоритма Speed Update 9 июля. Это обновление было призвано сделать скорость загрузки мобильной страницы фактором ранжирования в мобильном поиске.

С FAQ по Google Speed Update можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.