Запуск Google Speed Update не повлиял на мобильное ранжирование – исследование

Команда SEO PowerSuite поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какое влияние оказал запуск обновления Google Speed Update на ранжирование в мобильной выдаче.

Специалисты компании проанализировали около 33 500 ключевых слов, 1 млн страниц результатов поиска и позиции 1-30 – до и после обновления. Полученные данные показали, что этот запуск не повлиял на ранжирование – даже самых медленных страниц.

Тесты были проведены сначала в апреле, перед запуском обновления, а потом – с 14 по 16 июля, примерно через неделю после запуска.

В SEO PowerSuite проградировали скорость каждой страницы в анализируемых результатах поиска с помощью инструмента Google PageSpeed Insights. Они сравнили показатели до и после запуска Speed Update и пришли к выводу, что «нет никакой корреляции между позицией в мобильной выдаче и медианными значениями First Contentful Paint (FCP) и DOM Content Loaded (DCL)».

Также отмечается, что рост средних значений показателей FCP/DCL был незначительным: 0,03 сек и 0,028 сек соответственно.

Таким образом, никаких изменений, связанных со скоростью загрузки страниц, после запуска Speed Update выявлено не было.

В SEO PowerSuite планируют позже провести этот тест ещё раз, чтобы посмотреть, появились ли какие-либо изменения в более длительной перспективе. Пока же никаких изменений, напрямую связанных с запуском Speed Update, обнаружено не было.

Напомним, что Google приступил к запуску нового алгоритма Speed Update 9 июля. Это обновление было призвано сделать скорость загрузки мобильной страницы фактором ранжирования в мобильном поиске.

С FAQ по Google Speed Update можно ознакомиться здесь.

preview Google стал чаще показывать блок "Похожие запросы" в результатах поиска

Google стал чаще показывать блок "Похожие запросы" в результатах поиска

На прошлой неделе инструмент мониторинга SERP MozCast зафиксировал значительное увеличение частоты показа блока «Похожие запросы» (в англ
preview Google позволил рекламодателям покупать только ads.txt-инвентарь

Google позволил рекламодателям покупать только ads.txt-инвентарь

Google объявил, что теперь рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), могут исключать тех издателей, которые не опубликовали файл ads.txt
preview Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads (бывший AdWords) добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание, запланированного на 30 октября
preview Яндекс купил права на показ сериала «Касл-рок» по книге Стивена Кинга

Яндекс купил права на показ сериала «Касл-рок» по книге Стивена Кинга

Яндекс договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов...
preview Госдума призвала Роскомнадзор наказать виновных в утечке данных из Google Docs

Госдума призвала Роскомнадзор наказать виновных в утечке данных из Google Docs

Роскомнадзор должен провести тщательное расследование попадания пользовательских данных из файлов Google Doc в поисковую выдачу Яндекса и «наказать виновных»
preview В скрипты AdWords добавили поддержку проектов кампаний и экспериментов

В скрипты AdWords добавили поддержку проектов кампаний и экспериментов

Google сообщил о запуске проектов кампаний и экспериментов в скриптах AdWords