Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы. Кэтлин (KathleenG) из команды Google AdWords ответила:

  • максимальное количество ярлыков в аккаунте - 200;
  • максимальное количество аккаунтов, к которым может быть применена метка -1000.

Ярлыки позволяют создавать тематические группы элементов аккаунта, а также быстро и легко фильтровать данные и получать отчеты по интересующей информации. Помечая ключевые слова, кампании, группы объявлений и объявления, рекламодатель получает возможность сравнивать эффективность определенных категорий друг с другом и с элементами без ярлыков. Функция стала доступна в мае 2012 года.

Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств

Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

Специалисты по B2B маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой. Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...