Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

7

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы. Кэтлин (KathleenG) из команды Google AdWords ответила:

  • максимальное количество ярлыков в аккаунте — 200;
  • максимальное количество аккаунтов, к которым может быть применена метка -1000.

Ярлыки позволяют создавать тематические группы элементов аккаунта, а также быстро и легко фильтровать данные и получать отчеты по интересующей информации. Помечая ключевые слова, кампании, группы объявлений и объявления, рекламодатель получает возможность сравнивать эффективность определенных категорий друг с другом и с элементами без ярлыков. Функция стала доступна в мае 2012 года.