Специалисты Google ответили на вопрос о причине плохого ранжирования сайта по одному ключевому слову

Специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) во время видео-конференции в Google+ ответила на популярный среди специалистов поисковой оптимизации вопрос о низком ранжировании сайта по одному ключевому слову. При этом сайт может хорошо ранжироваться по другим словам, и специалисты не могут понять, почему.

Зинеб Аит Бахаджи ограничилась общим ответом об изменчивости результатов поиска Google:

«Ответ очень прост. Это нормально - видеть колебания в результатах поиска (на страницах результатов поисковой выдачи). Также постоянно происходят изменения в выдаче из-за оптимизации веб-сайтов вашими конкурентами. Так что это нормально – занимать место номер один, а затем номер три, а затем номер пять, а затем вернуться к номеру два. Это нормальные изменения. Мой совет - просто сосредоточиться на вашей аудитории и построить качественный уникальный контент, который адаптирован для пользователей».

Этот момент обсуждения можно увидеть на 16:52 минуте видео:

Осенью 2014 года Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов.

Microsoft запустил сервис вопросов и ответов Bing Distill

Microsoft запустил бета-версию сервиса вопросов и ответов Bing Distill, аналога Yahoo Answers

Четверть денег в 2014 году российские рекламодатели потратили в интернете

Сегодня в Москве начала работу XI ежегодная конференция eTarget. В этом году она посвящена антикризисным мерам в интернет-маркетинге

Google не будет поисковой системой по умолчанию в Apple Safari?

Главный редактор Search Engine Land Грэг Стерлинг (Greg Sterling) высказал предположение, что Apple и Google не будут продлевать сотрудничество, и последний больше не будет...

Google адаптирует Android к устройствам виртуальной реальности, конкурируя с Facebook

Google намерен превратить Android в операционную систему для устройств виртуальной реальности и составить конкуренцию Facebook в этой области

Великобритания готовит 25% «налог на Google»

В Великобритании рассматривается проект бюджета, в который включен так называемый «налог на Google» в размере 25% вместо обычных 20%

Поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, не отличает некоторые десктопные сигналы ранжирования

Такие факторы дружественного к мобильным устройствам алгоритма Google, как сигналы скорости загрузки страницы, по-прежнему основаны на десктопной версии, а не на мобильной