Специалисты по рекламе пессимистически оценивают видимость объявлений в 2015 году

Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы. Более 60% опрошенных руководителей выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно 65% сомневаются, что большинство цифровых издателей смогут достичь высокого уровня видимости рекламы к концу года.

Опрос был проведен цифровой консалтинговой фирмой The 614 Group и сообществом руководителей цифровых рекламных технологий AdMonsters.

Подавляющее большинство руководителей назвали видимость самой большой проблемой, при этом прочие варианты включали мошеннические объявления, управление репутацией, вредоносные программы и прочее.

IAB в декабре предупредил, что 100-процентная видимость является необоснованным ожиданием в 2015 году, и предложил стандарт видимости на уровне 70%. Однако опрос показывает, что руководители не надеются даже на 70%. Авторы исследования Роб Раско (Rob Rasko) из The 614 Group и Роб Билер (Rob Beeler) из AdMonsters удивлены высоким уровнем сомнений по этому вопросу. «Самым большим удивлением был уровень единодушия в том, что издатели не достигнут максимального просмотра в 2015 году. Но не существует авторитетных издателей, которые хотят продавать рекламу, которую не видно, и я не согласен с итогами опроса», - говорит Раско.

26% опрошенных назвали главной проблемой борьбу с мошенническими объявлениями. Более половины респондентов ожидают увидеть снижение количества мошеннических объявлений в 2015 году за счет новых технологий и борьбы с проблемой.

Технологии рrogrammatic являются огромным положительным аспектом отрасли (более 80% руководителей считают, что programmatic двигает отрасль вперед), который все еще нуждается в доработке. Дело в том, что цены на programmatic по-прежнему отстают от direct, что явно свидетельствует о все еще существующих проблемах. Почти 70% опрошенных сказали, что programmatic дешевле, по крайней мере, на 20%. Почти 20% из них отмечают разницу в доходах до 80%. Только 15% опрошенных не видят разницы в доходах programmatic и direct.

Нативная реклама соревнуется со стандартными рекламными блоками. Почти 90% респондентов ответили, что, в свете повышенного внимания к нативной рекламе, стандартные рекламные блоки в их нынешнем виде не будут поддерживать всю отрасль. Такое же количество руководителей считает, что нативная реклама будет очень распространенной в 2015 году.

«Торговля рекламой programmatic дает некоторую эффективность, но нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она окажет поистине преобразующее влияние на издателей. В то же время, издатели будут исследовать другие подходы к доходам - например, в виде нативной рекламы - для компенсации спада доходов», - пишет Билер из AdMonsters.

«Результаты исследования показывают, что есть множество вопросов о нативной рекламе, которые следует задать. Например, о разнице между истинной контекстной релевантной нативной рекламой и потоковыми баннерами», - говорят Билер и Раско.

Авторы попросили прокомментировать результаты опроса Джастина Чоя (Justin Choi) из Nativo. «Настоящие нативные блоки отличаются от клик-ориентированных рекламных блоков, которые доминируют сегодня в цифровой рекламе, привлекая брендовые рекламные доллары и согласовывая интересы издателей, рекламодателей и потребителей», - говорит Чой. - «Если мы не будем осторожны с баннерами, которые напоминают контент, но дают потребителям неожиданный опыт помехи, это может превратиться в новый вид всплывающей рекламы. Потребители начнут избегать нативной рекламы».

По данным TubeMogul, уровень видимости объявлений видеорекламы неуклонно растет благодаря использованию маркетологами закрытых аукционов и технологий programmatic direct, которые позволяют рекламодателям работать непосредственно с издателями и автоматизировать такие процессы, как RFP (запрос предложения) и I/O (ввод/вывод).

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости...

Yahoo готовится запустить новую автоматизированную мобильную рекламную платформу

Yahoo, предположительно, планирует запустить автоматизированную рекламную платформу на базе сервиса мобильной аналитики Flurry, который компания приобрела в июле 2014 года

Bing Ads меняет редакционную политику для объявлений с номерами телефонов

Сервис контекстной рекламы Bing Ads меняет редакционную политику: с февраля 2015 года в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Гонконге и на Тайване использование...

General Motors запускает сервис для издателей и маркетологов OnStar AtYourService

Компания General Motors анонсировала запуск нового автомобильного сервиса OnStar AtYourService – инструмента вовлечения аудитории и продажи товаров и услуг, призванного...

Издатели Google AdSense опасаются увеличения кликабельности

Один из издателей Google AdSense в форуме WebmasterWorld высказал беспокойство из-за резкого роста кликабельности после обновления дизайна сайта

На Рождество американцы дарили больше всего устройств Apple

Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений