Специалисты Яндекса о новой прошивке Яндекс.Кит

Сегодня, 19 февраля 2014 года, во всемирный День защиты китов, в офисе Яндекса состоялась пресс-конференция, на которой Яндекс представил собственную прошивку для устройств на операционной системе Android - Яндекс.Кит.

Презентацию открыл Александр Зверев, руководитель проектов мобильной экосистемы Яндекса, который рассказал о том, что Яндекс признан паблишером №1 в России, это значит, что приложения Яндекса скачиваются в России больше всего.

Правила мобильных платформ в основном связаны с дистрибуцией поиска, и люди пользуются тем поисковиком, который предустановлен на их устройстве. Именно поэтому такое значение имеют готовые программные решения, которое устанавливаются на смартфоны при производстве.

Александр также сообщил о том, что Яндекс.Store, который начинал с 50 тысяч приложений, недавно перешел порог в 100 тысяч. Кроме того, Яндекс постоянно работает над новыми приложениями, а также совершенствует уже существующие. Яндекс.Кит – это еще один шаг навстречу мобильным пользователям.

Яндекс.Кит - это готовая прошивка для современных телефонов и планшетов с операционной системой Android. В устройства на Ките встроены приложения и технологии Яндекса, которые ежедневно помогают миллионам людей.

Внешний вид Кита - это новая версия трехмерного интерфейса Яндекс.Shell, которая будет доступна только в Яндекс.Ките. Полезные сервисы, как например, Поиск, Карты и Почта, уже предустановлены; пользователь легко сможет добавить к ним популярные соцсети и другие приложения из магазина Яндекс.Store.

Что же такое Кит, и почему именно так было назван новый продукт Яндекса? Как сообщает англо-русский словарь Мюллера, существительное kit [kit] обозначает «набор», «комплект». Так Яндекс.Кит сочетает в себе умные технологии Яндекса, понятный интерфейс и набор самых востребованных на российском рынке приложений. Основная его задача - помочь человеку использовать все возможности смартфона. Даже новичку, впервые покупающему подобное устройство.

Жители России впервые увидят Яндекс.Кит в смартфонах Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame. Продажи начнутся уже этой весной. Летом ожидаются первые планшеты на Ките.

Подобный формат кооперации является уникальным для российского рынка. Новая бизнес-модель пришла на отечественный рынок из Китая, где существует немало примеров успешного сотрудничества поисковиков и производителей телефонов. Именно опыт Поднебесной позволил осуществить аналогичные проекты в России.

Huawei Honor 3 Yandex. Смартфон уже успешно зарекомендовал себя на российском рынке, как модель с отличными техническими характеристиками (4,7 дюйма экран, 13 Мп камера, мощная батарея) и уникальной технологией пылевлагозащищенности по классу IP 57, которая позволяет использовать устройство в любых, даже самых экстремальных для аппаратов условиях. В Huawei считают, что с полным комплектом сервисов от Яндекса, Honor 3 станет хитом сезона.

Explay Flame – новая модель от Explay с прошивкой Яндекс.Кит (4,5 дюйма экран, сверхчёткий IPS дисплей, камера основная и фронтальная: 8МП с автофокусом и 2МП) В дальнейшем многие модели смартфонов и планшетов Explay будут выходить с новой прошивкой.

Подробнее о ключевых особенностях Яндекс.Кита рассказал руководитель проекта Тимур Дюсебаев.

По словам Тимура, Яндекс.Кит – локальный, удобный и готовый к работе. Приобретя устройство, пользователь может сразу же начинать им пользоваться. И не только потому, что там уже установлены основные приложения, но и благодаря единой авторизации и возможности быстрого переноса контактов. Достаточно один раз ввести свой логин и пароль на старте, и приложения Яндекса будут настроены: загружены новые письма в Почте, плейлисты в Музыке, настроена синхронизация с Яндекс.Диском. Тимур также сообщил, что пользователям устройств на Ките предоставляются дополнительные 50 ГБ.

Поиск контактов в телефонной книге с Яндекс.Кит также очень упрощается. Неважно, как был записан номер: под полным или коротким именем, кириллицей или латиницей. Кит умеет искать сразу по всем формам имени. Так, по запросу [Александр] найдутся и Саша, и Alexandr, и даже Шура. Также, прямо в телефонной книге можно найти телефоны ближайших кафе, кинотеатров, салонов красоты и других мест. Например, достаточно набрать «кафе» или «фото на документы» и Яндекс.Кит покажет их контакты. Яндекс знает о более чем 2 млн организаций, поэтому Кит умеет определять, из какой организации звонят, даже если номер не записан в телефонной книге. Название организации отобразится на экране при звонке и сохранится в списке входящих:

Магазин Яндекс.Store возвращает 10% от стоимости приложений для новых покупок.

В выдаче Mail.ru появились «ассоциации» в виде кнопок с прямой ссылкой на целевую страницу

Mail.ru добавил интерактивные элементы в результаты поиска

Каттс: Google экспериментировал с отменой ссылочных факторов, однако не счёл её возможной

В очередном просветительском видео для вебмастеров и оптимизаторов ведущий инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) снова подчеркнул значимость входящих ссылок для определения...

Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2013 год

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые результаты за 2013 год

В Sape.ru появилась возможность пополнять баланс и выводить средства через Яндекс.Деньги

В Sape.ru появилась функция пополнения баланса и вывода заработанных средств через систему Яндекс.Деньги. Она доступна в учетных записях, зарегистрированных на физических лиц

WebArtex запустила интерфейс API

Система WebArtex запустила новый функционал – интерфейс API для работы в бирже в режиме бета-тестирования. Он поможет эффективнее работать с заявками

Джон Мюллер: GoogleBot может одновременно сканировать до 5 страниц в цепочке редиректов

В ходе длительной видеоконференции с вебмастерами и владельцами сайтов сотрудник Google Джон Мюллер (John Muller) сообщил о том, что поисковый робот GoogleBot способен...