Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете.

Этот формат можно использовать для того, чтобы рассказать о своем сообществе на странице «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

Новый формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет рекламодателям обратиться только к той аудитории, которая важна и интересна. Доступен ретаргетинг с поддержкой CRM.

Подробное описание формата доступно здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.