Специальный проект Mail.ru к 70-летию Великой Победы

Mail.Ru Group сообщила о запуске спецпроекта, посвященного Второй мировой войне, ее влиянию на общество и воспоминаниям о ней.

На страницах нового проекта можно узнать, как в военные годы развивались технологии и медицина, какой след Вторая мировая оставила в архитектуре и моде, прочесть воспоминания актеров и кинорежиссеров, участвовавших в войне. К юбилею Победы редакции контентных проектов собрали материалы о военном времени и о том, как оно повлияло на будущие поколения.

Читатели спецпроекта также познакомятся с воспоминаниями советских артистов и режиссеров, побывавших на войне – Юрия Никулина, Анатолия Папанова, Иннокентия Смоктуновского и других легендарных личностей мира кино. Кроме того, читатели узнают, как работают поисковые отряды, ищущие останки погибших солдат.

Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group: «В преддверии 70-летия Победы мы решили осветить тему войны с разных, порой совершенно неожиданных сторон. Благодаря экспертизе наших вертикальных проектов читатели могут составить многомерное представление о том, что происходило в военное и послевоенное время — от создания антибиотиков до возрождения городов. «Военный» спецпроект продолжает серию дайджестов на актуальные темы, начатую с антикризисного проекта».

Напоминаем, в начале апреля компания Google и Российское военно-историческое общество (РВИО) объявили об открытии сайта «Живая память». Эта инициатива, также приурочена к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и направлена на создание самого большого в России онлайн-архива военных писем, отправленных с фронта и на фронт в 1941-1945 годах.

Google по-прежнему работает над рекомендациями по сканированию AJAX

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил, что компания все еще работает над созданием новых рекомендаций по сканированию AJAX

Google инвестирует $163 млн в европейские издания и журналистские стартапы

Google пообещал инвестировать $163 млн в европейские новостные издания и стартапы, ориентированные на сферу журналистики и выпуск новостей

Google провел кампанию MobileMadness, чтобы помочь сайтам стать mobile friendly

В течение месяца специалисты Google проводили глобальную кампанию #MobileMadness, чтобы помочь веб-мастерам подготовиться к обновленному алгоритму поиска mobile friendly

Яндекс.Карты для России, Беларуси и Казахстана пополнились данными из Народной карты

8 апреля 2015 года Яндекс анонсировал объединение данных Народной Карты с данными Яндекс.Карт

В России около 0,4% просмотров страниц генерируются поисковой системой Yahoo!

Американский онлайн-гигант Yahoo! в марте 2015 года отметил свое 20-летие

Google тестирует новый формат навигационной цепочки в поисковых сниппетах в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат навигационной цепочки в поисковых сниппетах в мобильной выдаче...