Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении количества спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях.

Теперь в объявления можно добавлять спецсимволы: торговая марка , зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля. Они помогут более точно и коротко описывать преимущества ваших товаров и услуг.

Спецсимволы уже поддерживают Директ.Коммандер и API Директа, чтобы рекламодателям было удобнее массово добавлять их в кампании.

preview Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Самыми популярными рекламными каналами, которые компании среднего и малого бизнеса использовали в этом году, стали: контекстная реклама (97%), таргетированная реклама в...
preview Google работает над новой версией блокировщика рекламы Contributor

Google работает над новой версией блокировщика рекламы Contributor

Google работает над новой версией сервиса для блокировки рекламы на сайтах Contributor. Она будет запущена в начале 2017 года
preview СМИ: Verizon может отказаться от сделки по покупке Yahoo

СМИ: Verizon может отказаться от сделки по покупке Yahoo

Verizon изучает вопрос возможного снижения цены покупки Yahoo, которая изначально составляла $4,83 млрд, или же отказа от сделки...
preview Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Уполномоченным Роскомнадзором медиаизмеретелем на ближайшие три года стало ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работавшее под брендом TNS Russia, а сейчас сменившее название на...
preview Разработана концепция закона о робототехнике

Разработана концепция закона о робототехнике

Основатель Grishin Robotics и сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин разработал концепцию закона о робототехнике
preview AdWords объявил об изменениях в показе медийной и видеорекламы

AdWords объявил об изменениях в показе медийной и видеорекламы

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в показе медийной и видеорекламы