СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком: рост или кризис?

27–28 мая 2014 года пройдет IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014). Организаторы мероприятия - Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) и группа компаний TRINET. Официальным регистором конференции выступает RU-CENTER Group.

В течении двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированнной рекламе, мобильным приложениям. Также на конференции будут много говорить о будущем – о венчурных инвестициях в стартапы в изменившейся экономической ситуации, о судьбе СМИ в новых условиях и о том, что ждет ИТ и телеком: рост или кризис. В отдельном блоке секций СПИКа пройдут мастер-классы по специализированным тематикам, где эксперты рынка поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

Программа СПИК-2014 проходит последний этап формирования. Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords на примере свежих кейсов из практики. Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, которые помогают улучшить сайт и его представление на Яндексе, и подскажут, как сделать так, чтобы у сайта вашей компании был красивый информативный сниппет в поисковой выдаче.

О вопросах влияния продуктовой специфики на выбор способа монетизации и о преимуществах freemium-модели расскажут спикеры из Evernote. Actis Wunderman подготовят секцию по Digital-маркетингу, участники которой обсудят актуальные инструменты и подходы, новые кейсы и последние тренды отрасли. Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга и поделятся практическими рекомендациями по облегчению жизни рекламодателя.

Конференция в очередной раз будет иметь международный статус. Так, из Дублина специально для выступления на СПИК-2014 приедет Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.

Регистрация на СПИК-2014 открыта, стоимость участия – 3500 рублей за посещение всех залов конференции. Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Возможны другие варианты участия, а также посещение вечернего фуршета в первый день. Подробности на сайте sp-ic.ru.

Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга...

Россияне в среднем проводят в сети по 2,5 часа в день и по 5 часов в выходные

В среднем пользователи рунета проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делает это с рабочего места

Yahoo! купила приложение обмена самоуничтожающимися сообщениями Blink

Интернет-компания Yahoo! приобрела Blink – мобильный мессенджер, позволяющий пользователям обмениваться самоуничтожающимися сообщениями

Новый редактор изображений на Яндекс.Диске и Яндекс.Фотках

Компания Яндекс сообщила о появлении нового редактора изображений в Яндекс.Фотках и Яндекс.Диске...

Google обновил поисковое приложение для iOS, улучшив диалоговый поиск

Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 4.0, усовершенствовав диалоговый поиск и добавив улучшенные возможности настойки уведомлений Google Now

comScore: объём рынка электронной коммерции в США в Q1 2014 составил $63,4 млрд.

Агентство аналитики comScore опубликовало итоги очередного исследования рынка электронной коммерции в США