СПИК-2015: есть ли жизни после ссылок? Секции по SEO

На ближайшем СПИКе теме SEO будут посвящены две секции, которые максимально полно и разносторонне охватывают все происходящее в мире поисковой оптимизации. Конечно, в этом году много внимания будет отдано вопросу ссылочного ранжирования.

Секция «SEO. Ссылки отключить нельзя оставить»

Хэдлайнер секции – независимый консультант Сергей Людкевич, очень уважаемый человек в мире SEO. Про него говорят: «Сергей Людкевич не продвигает сайты. Он разрешает Яндексу поставить их в ТОП». Сергей специально приедет в Петербург на СПИК, чтобы сказать свое видение нынешней ситуации, сложившейся после анонсирования Яндексом алгоритма Минусинск. Тема доклада: «Ссылки: снимать или не снимать — как выжить в ссылочной войне?». Пропустить такое просто нельзя.

В рамках той же секции представители компаний SAPE и SEO-интеллект Александр Шестаков и Артур Латыпов представят свое исследование работоспособности ссылок после анонса «отключения ссылок».

В секции «SEO. Новые возможности» директор департамента поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок презентует результаты исследования на основании данных «Лаборатории факторов ранжирования». Денис расскажет, какие из факторов просто важны, какие работают за пределами ТОП-30, а на какие нужно обратить внимание, уже находясь в ТОП-30. На основании аналитики по текущим проектам компании «Ашманов и партнеры», докладчик покажет анализ действий алгоритма Минусинск в деле и разберет успешные и негативные кейсы его влияния.

Таким образом, острая проблема ссылочного ранжирования будет рассмотрена на секциях с разных точек зрения нескольких участников процесса оптимизации.

Но не ссылками едиными жив оптимизатор. Тимофей Квачев, директор TRINET.Marketing расскажет про веерные методики продвижения больших проектов, которые остаются за бортом классического SEO. Большинство проектов таят в себе огромный потенциал, который не используется оптимизаторами в рамках традиционного подхода при продвижении. Тимофей поделится опытом, как систематизировать и автоматизировать работу и как использовать методы подбора под семантику размеров в несколько тысяч запросов.

По традиции, секции по SEO ежегодно собирают на СПИКе более 800 человек. В этом году, учитывая актуальность заявленных тем и взбудораженный последними новостями рынок, секции обещают быть еще более насыщенными и интересными, чем обычно.

Регистрация

Подробная информация

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.